Баннеры и полиграфия – двигатели торговли
Реклама – двигатель любого бизнеса, не важно, идет ли речь о торговле или сфере услуг. Планирование выпуска брошюр, рекламных проспектов, яркая баннерная вывеска – все это обязательный элемент маркетингового хода. Однако случаются такие моменты, когда требуется оперативное вмешательство. Заказ полиграфической продукции в срочном порядке может быть спровоцирован различными обстоятельствами. Например, предыдущий заказ необходимо откорректировать, изменить данные, подготовиться к непредвиденной конференции или встрече с партнерами.
В таких случаях самым лучшим решением может стать оперативная полиграфия. Это современная и востребованная услуга, которая позволяет в сжатые сроки решить все проблемы, связанные с полиграфией. В отличие от традиционной офсетной печати, оперативные полиграфические услуги дают возможность быстро и гибко выполнить даже самый большой объем работ. Кроме того, цифровая печать способна охватить любой тип материала с любой фактурой. Еще один существенный плюс оперативной полиграфии – это экономичность. Несмотря на скорость работ, цена на продукцию значительно ниже.
Одним из самых распространенных вариантов рекламных акций является создание баннеров. Они могут быть любого формата, из любого материала, а также любой фактуры. Их можно устанавливать на витринах, растяжках, как внутри помещений, так и на уличном пространстве. Кроме того, еще одной положительной стороной баннерной рекламы является возможность их использования на различных выставках, презентациях и на других мероприятиях. При необходимости баннеры также могут быть выпущены в рамках оперативной полиграфии, в этом случае используется винил, картон или полипропилен.
Зачастую, изготовление баннеров обходится недешево. Все зависит от типа оказываемых услуг. С одной стороны, большое значение имеет качество материала. Например, армированный картон будет дороже, чем полипропилен и т.д. Не меньшее значение в ценообразовании имеет и формат, а также сложности изображения. Но не стоит экономить! Баннерная реклама обязательно себя окупит, причем в оперативно-сжатые сроки. Она позволяет сделать продукцию или услуги значительно видимыми, привлекательными, усиливают эффект и надолго остаются в памяти у потребителей и клиентов.
При выборе типа рекламной продукции обязательно стоит включить в медиа-маркетинговый план баннерную рекламу. Плюс, если вдруг окажется необходимость в срочном решении полиграфических услуг, то стоит иметь на «прицеле» и оперативную полиграфию, как средство для быстрых решений многих острых проблем!