default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Это не совсем так: директ мейл (прямая почтовая рассылка) — это отправка писем представителям Вашей целевой аудитории. Заказывая такую услугу, Вам необходимо лишь указать характерные признаки потенциальных потребителей (возраст, пол, уровень образования и пр.) – более конкретная информация берется из адресной базы данных, формирование которой мы также готовы взять на себя.

Технология директ — мейл с успехом применяется российскими и западными бизнесменами уже не первый год. Успех метода директ мейл обусловлен его эффективностью и относительно невысокой ценой. Практика показывает, что адресная доставка рекламных материалов позволяет потребителю быстрее и подробнее ознакомится с продукцией, нежели рекламные сообщения в СМИ, огромное количество которым скорее утомляет, чем информирует. Кроме того, отправка писем почтой – это хорошая база для подготовки общения на общую тему с Вашими клиентами.

Цели применения директ-мейла могут быть разными: информирование клиентов о событиях и реклама, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, поздравление с праздниками с помощью отправки писем и другое. В нашей компании существуют определённые правила отправки писем и подписей конвертов, которые обязательно включают в себя указание логотипа и чёткое название Вашей компании. Стоит отметить, что рассылка директ мейл – это очень эффективный метод в комплексе маркетинговых мероприятий.

Кроме того, отправка писем конкретным получателям минимизирует процент «бесполезной» аудитории (то есть потребителей, которые не заинтересованы в вашей продукции). Полный пакет услуг в сфере директ мейл и прямого маркетинга предлагает агентство «Экспресс-Реклама». Услуга отправка писем – это быстро и очень удобно. У нас имеется широкая база данных, которая постоянно обновляется и пополняется.