default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Такой вид рекламной деятельности как промоушен (promotion) нацелен, главным образом, на повышение объема продаж внутри целевой аудитории. «Экспресс-Реклама» входит в список рекламных агентств Петербурга, которые предоставляют своим клиентам услуги по организации промо акций любого уровня сложности.

Существует 4 основных этапа жизненного цикла товара (стадия выхода на рынок, стадия роста, стадия зрелости, стадия спада), каждый из которых требует использования определенных рекламных и маркетинговых средств. Грамотный промоушен необходим на каждой из перечисленных стадий. На начальном этапе он служит главным инструментом привлечения внимания потребителя к товару, на этапе роста – способствует созданию круга постоянных покупателей, на стадии зрелости – служит защитой от конкурентов, на стадии спада –помогает успешно вывести товар с рынка переключить внимание аудитории на новый товар той же марки.

Без сомнения, мероприятия по продвижению — то есть промоушен — важны для любого товара, независимо от характеристик и стадии его развития. Но, чтобы добиться максимального результата от подобных акций, стоит доверить их организацию профессионалам.