Понятие промоушн (от англ promotion – продвижение), которое действительно часто используют сайты рекламных агентств и информационные рекламные порталы, включает в себя богатый арсенал методов прямого стимулирования сбыта. Эти методы подразумевают непосредственное общение продавца и потребителя с целью повышения уровня продаж.
Средства и методы промоушн – деятельности настолько разнообразны, что позволяют сформировать эффективную стратегию для продвижения практически любого товара. Семплинги, дегустации, лотереи, дисконтные программы, адресные рассылки – все эти и многие другие инструменты позволяют не только эффективно оперативно информировать аудиторию о Вашей деятельности, но и повышать лояльность потребителя, расширять круг постоянных покупателей, подробно изучать потребности целевой аудитории.
Заказать проведение отдельных мероприятий или разработку комплексной рекламной кампании, вы можете в нашем агентстве. Мы знаем, как правильно спланировать и провечти промоушн – мероприятия и обеспечить максимальную отдачу.