default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Дек
22
2013

Организация эффективной раздачи листовок в Москве

Организация раздачи листовок в Москве.

Несмотря на широкое применение более современных способов рекламы (билборды и видео, неоновые вывески и интерактивные акции), ставшие уже почти традиционными атрибутам каждого городского пространства, листовки в руках промоутеров остаются одним из наиболее популярных способов заявить о себе. Одним из главных преимуществ этого маркетингового инструмента является относительно невысокая стоимость. Позволить такую рекламную акцию может позволить себе и начинающий бизнесмен, и представитель малого бизнеса. В тоже время, razdacha_listovok.html раздача листовок в Москве – это эффективный способ предложить свои услуги, повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, проинформировать о той или иной акции. В целом, правильно подготовленный раздаточный материал может решать множество задач, его эффективность колеблется в диапазоне от 1% до 10%.

Преимущества раздачи листовок как способа рекламы в Москве

Среди специфических преимуществ этого инструмента выделяют:

  • возможность воздействовать непосредственно на целевую аудиторию (для этого промоутерам рекомендуют выбирать людей по тем или иным визуальным признакам: возраст, пол и т.п.);
  • большой охват аудитории: в этом отношении «функционал» рекламы – неограничен, главное подобрать достаточное количество промоутеров и напечатать раздаточный материал;
  • возможность выбрать удобное место и время проведения акции: возле магазинов или метро, в местах, где возможность встретить представителей ЦА более высока. Правильный расчет времени также влияет на эффективность компании. К примеру, если вы хотите максимально охватить взрослое работающее население, то одним из хороших вариантов для проведения акции станут промоутеры, раздающие листовки возле основных станций метрополитена Москвы;
  • также при правильном оформлении рекламы, например, в форме визитки, календаря или другой удобной в повседневной жизни вещи, высока вероятность того, что информация о компании останется с человеком надолго, и он обратиться за предложенной услугой через некоторое время.

Эффективность такой рекламы зависит от многих факторов: востребованности услуги и наличия конкурентов, правильности подготовки акции и профессионализма в ее проведении (чистая речь у промоутеров, готовность вступить в коммуникацию с заинтересовавшимся человеком и дать подробную информацию и т.п.). Также немаловажным выступает и дизайн, наличие у промоутера специальной одежды, использование нестандартных ходов, которые позволят привлечь людей.

В целом, этот традиционный способ рекламы может быть очень эффективным при комплексном и профессиональном использовании его как инструмента маркетинга.

BY :
COMMENT : Off