default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Май
10
2014

Особенности выбора технологии печати рекламных изображений на пакетах

Сегодня полиэтиленовая упаковка пищевых и непищевых товаров широко распространена повсеместно. При грамотном подходе производство пакетов с печатью может стать не только способом организации надежной и удобной упаковки  продукции  в вашем торговом представительстве, но и эффективным маркетинговым инструментом. Рекламное изображение, разработанное опытным дизайнером, поможет сделать фирменный знак вашей компании запоминаемым и узнаваемым, а это немаловажно, ведь на улице, в общественном транспорте или в офисе пакет с логотипом может увидеть большое количество людей. Словом, фирменные пакеты могут помочь не только сохранить уже имеющуюся потребительскую аудиторию благодаря своему высокому качеству и удобству, но и привлечь в ваш магазин или модный бутик новых покупателей, которых заинтересует яркий красочный рисунок на пакете.

Флексография как наиболее приемлемый по цене и качеству метод печати рекламных изображений

Флексографическая печать – это нанесение рисунка на полиэтиленовую пленку на станках, оснащенных флексоформами – своеобразными штампами, изготовленными из светочувствительного фотополимера. Отличительная особенность флексопечати – это необходимость использования отдельной флексоформы для каждого нового цвета краски. Затраты на проведение флексопечати зависят от глубины печати, количества цветов, размера изображения и общего объема заказа. С применением этой технологии проходит изготовление пакетов майка с логотипом, а также недорогих фирменных пакетов с вырубной ручкой. Также следует отметить, что флексографию целесообразно использовать на больших тиражах, так как затраты на настройку печатных станков окупятся лишь при большом общем количестве выпускаемой упаковки.

Шелкография: более продвинутый способ печати

Полиэтиленовые пакеты с шелкографическим рисунком выглядят дорого и солидно, при этом задействовать данный метод можно и на небольших заказах фирменной упаковки. Нанесение рисунка происходит при помощи трафарета (сита), выполненного из шелковых, нейлоновых или капроновых волокон. Смешивание четырех базовых цветов (красного, синего, желтого и черного) позволяет получать множество ярких и глубоких оттенков. Изображение получается очень реалистичным, а значит, и запоминаемым. Шелкография является более затратным способом нанесения логотипов, поэтому применяется в основном при производстве фирменных подарочных пакетов с вырубной ручкой, бумажной упаковки с петлевыми ручками и т.д. Вместе с шелкографией нередко используется тиснение, ламинирование, нанесение металлизированных элементов.

BY :
COMMENT : Off