default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Ноя
26
2013

Прайс-лист на услуги по расклейке рекламных объявлений по Москве

Способов распространить информацию о своей фирме есть огромное множество, сейчас рекламный бизнес процветает как никогда: телевидение, радио, интернет, наружная реклама. Но все-таки одним из лучших методов является обыкновенная расклейка объявлений на информационных стендах и досках, которые имеются возле входной двери в любой подъезд. Увидеть такие отрывные листовки с номерами телефонов можно и на столбах, в лифтах и подземных переходах. Именно в местах наибольшего скопления людей эффект от таких листовок будет максимальным.

Прайс-лист на услуги по расклейке можно найти на сайте агентства “А-Айсберг”. В чем же преимущества такого вида рекламы:

  • вы выбираете район деятельности, в котором оказываете те или иные услуги населению;
  • вы можете легко ориентироваться на аудиторию своих потенциальных клиентов, ведь не сложно догадаться, что услугами строительных и ремонтных бригад больше всего будут интересоваться в новых и строящихся районах;
  • о вашей деятельности узнает практически все население, люди останавливаются возле подъезда, чтобы открыть двери и механически смотрят на доску объявлений, и если вам удастся их заинтересовать грамотно составленной листовкой, то вы можете получить потенциального клиента;
  • как свидетельствуют результаты многочисленных маркетинговых исследований, после такой кампании поток покупателей возрастает на несколько процентов.

Но для того, чтобы ваша листовка не затерялась среди объявлений о потерянных ключах или собаках, нужно правильно подойти к ее составлению. Правила для этого относительно простые, но нужно уметь разместить всю самую главную информацию на небольшом клочке бумаги.

Во-первых, необходимо найти ключевые слова, на которые человек обратит внимание: “Быстрые кредиты”, “Курсы английского”, “Ремонт холодильников” и так далее. Данный текст набирается крупным шрифтом, чтобы его можно было заметить издалека. Во-вторых, нужно объяснить человеку, почему он должен обращаться именно к вам: “Сумасшедшие скидки”, “Бонусные программы”, “Скидки и акции” или что-то другое в этом роде.

Самое главное – текст должен легко читаться, в нем не должно быть никаких сложных оборотов и желательно без отрицательной частицы “не”. Красивое изображение предлагаемого товара или услуги только подогреет интерес. Если все сделать правильно, то можно гарантировано получить новых покупателей.

BY :
COMMENT : Off