default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Ноя
27
2013

Преимущества аромамаркетинга

Вы, наверное, не раз замечали, какие сильные эмоции может вызвать запах. Зачастую наше обоняние пробуждает те или иные ассоциации, возвращает нас к определенным переживаниям и напоминает о важных для нас моментах жизни. Этот психофизиологический механизм натолкнул маркетологов на мысль о том, что запах может создать прочную эмоциональную связь между потребителем и брендом. И это действительно так.

Вкладывая средства в аромамаркетинг, вы добавляете к восприятию своего бренда дополнительные эмоции, а, как известно, именно эмоции зачастую руководят нашими действиями.

Преимущества аромамаркетинга в том, что этот инструмент позволяет серьезно увеличить продажи, а заодно и повысить клиентскую лояльность к компании. Применение ароматизации вызывает у потребителя желание проводить в торговых помещениях на 20% больше времени, чем обычно. За дополнительное время он, безусловно, сделает больше покупок, чем планировал.

Цели аромамаркетинга

  • Выделиться в среде конкурентов.
  • Увеличить число импульсных покупок.
  • Увеличить продажи.
  • Создать комфортную атмосферу для покупателей.
  • Улучшить восприятие товаров клиентом.
  • Подчеркнуть статус заведения.
  • Спровоцировать повторные посещения.
  • Повысить качество работы персонала.
  • Устранить естественные неприятные запахи и пр.
  • Помогает увеличить продажи на 7-27%.
  • На 15-20% увеличивает повторные визиты в заведение.
  • На 20% повышает лояльность к компании.
  • Продлевает время нахождения покупателей в местах продажи на 15-20%.
  • На 30-40% снижает у покупателей уровень стресса.
  • Увеличивается работоспособность персонала на 20%.

Преимущества аромамаркетинга в цифрах

Преимущества аромамаркетинга по сравнению с другими технологиями продвижения очевидны. В первую очередь, это относительно новый и довольно оригинальный способ привлечения внимания, который работает, поскольку потребитель им еще не пресытился. Кроме того, аромамаркетинг позволяет воздействовать на эмоциональное состояние человека, минуя его зрение и слух. Однако не стоит рассматривать аромамаркетинг как единственный инструмент, способный обеспечить феноменальный рост продаж. Это лишь дополнение, которое не будет работать само по себе, без использования традиционных способы продвижения.

Надеемся вы оценили все преимущества аромамаркетинга и в ближайшем будущем постараетесь проверить их на собственном опыте.

BY :
COMMENT : Off