default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Дек
18
2013

Рекламные сооружения

Современный мир никак не может обойтись без рекламы. Наружная реклама является одним из основных и качественных видов. Ее устанавливают где угодно. Но самым выигрышным вариантом размещения наружной рекламы является город. Именно такая реклама может отличаться разнообразием форм и большим количеством площадок. Цель наружной рекламы понятна. Главное – это донести до адресата сообщение. То есть, рекламное оборудование не должно вливаться в сотни тысяч городских конструкций. Его должны замечать, обращать внимание и запоминать. Только в таком случае реклама может вернуть потраченные на нее средства и принести доход.

Есть множество видов наружной рекламы. Очень важно знать, где именно и какие именно рекламные сооружения нужно устанавливать. К примеру, в городе очень часто мы можем наблюдать вывески ресторанов. А ведь это не просто так! Это же часть наружной рекламы! Именно такой способ может привлечь больше посетителей и, в итого, большую прибыль заведения. Чаще всего рекламной информацией становится выносное меню на улицу. Большой популярностью пользуется вынос информации о бизнес-ланчах. Но эта информация может выступать и в дополнение каких-либо других рекламных вывесок.

Конечно же, кроме того, в каком месте города находится реклама, нужно учитывать и другие особенности. Самым основным критерием является грамотный дизайн. Ведь наружные конструкции реклам очень часто находятся на скоростных шоссе или оживленных и забитых движением дорогах. Поэтому рекламу многие люди могут увидеть в течение нескольких секунд. Поэтому на ней должно все точно и ясно объяснено. Ведь человек за этот маленький промежуток времени должен понять, осмыслить и запомнить информацию, которую доносит реклама. Именно такие типы рекламы должны соответствовать жестким требованиям.

Также самым распространенным видом наружной рекламы, которые можно встретить практически в каждом городе, является световые короба в СПб. Их еще называют лайтбоксы. Они являются некоторым средством, как говорят, два в одном. Во-первых, они непосредственно являются носителем определенной информации. Во-вторых, являются дизайнерским украшением многих торговых центров и бизнес-центров, фасадов многих зданий. Световые короба могут быть разных размеров, соответственно цена на них разнообразна. Также они могут быть как односторонними, так и двухсторонними. Соответственно, место рекламы может быть увеличено за отдельную плату.

BY :
COMMENT : Off