default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Директ маркетинг по оптимальному проекту для любой компании эффективно проведет наше рекламное агентство

Чтобы провести грамотный директ маркетинг для Вашей компании, нужно подбирать разнообразные способы рекламы, которая привлечет новых клиентов. Рассылка рекламного материала – очень удобный способ рекламы, но ей нужно заниматься с особой внимательностью и знать те адреса, куда должна попасть реклама именно Вашей компании. Успешному осуществлению директ маркетинга поможет наша база данных. Компания «Экспресс — Реклама» окажет Вам все необходимые услуги, которые по директ маркетингу и другим видам рекламы.

Профессиональный директ маркетингом стоит руководствоваться при проведении крупных мероприятий. Один из его видов– почтовая рассылка – очень удобен для передачи больших объемов информации. Если Вы хотите подробно описать сферу занятий своей компании, привести красочные примеры, фотографии, выбирайте именно этот вид рекламы. Наша компания рассылает любые письма и рекламные материалы. Мы применяем различные методы директ маркетинга в нашей компании.

Когда эффективна почтовая рассылка писем (Direct — mail)? 

Почтовая рассылка писем (Direct — mail) будет эффективной для Вас, если:

Вы проводите рекламную кампанию.
Вы предлагаете своим или потенциальным покупателям, дилерам приобрести свою продукцию.
Вы хотите осуществить подписку на периодические издания или получить голоса избирателей.
Вы приглашаете участвовать в выставках, семинарах, конференциях и т.д.
Вы хотите периодически информировать своих клиентов, а также рассылать персонифицированные поздравления с праздниками.
Преимущества директ маркетинга перед другими видами рекламы:

Направленный директ маркетинг воздействует только на потенциальных потребителей, что существенно снижает общие расходы на рекламу.

Более полное описание Вашей продукции или услуг. На нескольких страницах бумаги Вы можете разместить полный перечень своих товаров и услуг, их преимущества, цены и условия доставки, что было бы очень накладно описывать в прессе. Такого объема информации не выдержит никакая теле или радиореклама, а публикации в газете или журнале обойдутся Вам дороже при сравнительно маленьком эффекте. Если Вы заботитесь о директ маркетинге компании, у Вас есть возможность предоставить свою визитку, которая всегда будет «под рукой».

Длительный период воздействия на потребителя. Благодаря грамотному директ маркетингу в нашем исполнении, ощутимые результаты можно будет заметить даже через несколько месяцев. В отличие от однодневных ТВ и газет, Ваша реклама на стандартных листах займет место в папке с деловыми предложениями, а карточка найдет свое место в визитнице, чтобы сыграть свою роль когда клиент «созреет».

Личное обращение. В целом, использование директ маркетинга предпочтительно в тех случаях, когда необходимо сохранение конфиденциальности информации. Реклама в СМИ нацелена на доведение информации до широкой массы аудитории. Клиент воспримет Ваше обращение как личное, адресованное именно ему, что обяжет его принять немедленное решение о сотрудничестве. Кроме того, клиент не будет поставлен перед дилеммой выбора между Вами и Вашими конкурентами, рекламу о которых он мог бы увидеть в тех же СМИ рядом с Вашей. Недаром о директ маркетинге говорят как о «прямом путем к сердцу потребителя».

Ее можно использовать перед звонком или визитом вашего менеджера. Direct — mail – незаменимая подготовка к вашему последующему телефонному звонку. Когда вы звоните после Direct — mail, то у вас уже есть тема для разговора, вы уже не просто человек с улицы — эффективность звонка возрастает многократно.
Методики современного директ маркетинга – сравнительно дорогой вид рекламы из расчета на один контакт, но весьма эффективный из расчета отклика на один контакт. Случаи 5% отдачи от direct — mail (зафиксированные случаи обращения клиентов) – совершенно не редкость, а бывает и больше. В то же время телевидению и радио о таком и не мечтать – отдача там исчисляется десятыми — сотыми — тысячными долями процента.

Часто забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт. 

Вот несколько способов, которые гарантированно помогут Вашей почтовой рассылке (Direct — mail) добиться успеха:

Ваш конверт, в первую очередь, обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции — используйте яркие цвета и интересную графику.
Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете строительство или медицинские услуги, придерживайтесь нейтральных цветов, подразумевающих стабильность и уверенность. Но если вы предлагаете программное обеспечение, спортивное оборудование, рекламу — отпустите тормоза!
Не говорите слишком много в рекламной надписи на конверте. Если получатель подумает, что ему понятно Ваше предложение, у него не будет стимула читать письмо, разве только предложение настолько заманчиво, что он сделает заказ, не заглядывая в конверт. Лучше сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.
Не обещайте того, чего нет в конверте — потеряете доверие адресата. Предложите конкурс или розыгрыш чего — нибудь ценного — все мы любим выигрывать — интерес к Вашему посланию увеличится наверняка. Например: «…в каждом 20 — м конверте — купон на получение подарка!» Вы бы открыли?
Проводя директ маркетинг можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем — либо: «Лично приглашаем Вас …», «Мы празднуем 10 — летие — присоединяйтесь!», «Бесплатный выпуск — спешите получить!» — конверт откроют наверняка.