default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Июл
09
2013

Установка и настройка системы онлайн консультирования

Посещая сайты можно заметить, что в последнее время на многих из них появились небольшие кнопки, нажав на которые можно связаться с онлайн-консультантом. Операторы видят, когда посетитель заходит на сайт, и имеют возможность начать разговор с предложением провести консультацию и ответить на любые вопросы, касающиеся товаров или услуг. Всего при помощи одного клика консультант может провести разговор с любым клиентом и сделать из него покупателя.

Давайте разберемся, как работают подобные системы и зачем нужен онлайн консультант интернет магазину. Сервисы по предоставлению услуг онлайн-консультирования имеют в своём устройстве две части: серверную и клиентскую. На сервере находится база данных и особая программа, которая делает возможной работу чата. Регистрируясь в сервисе, вы создаёте свой аккаунт, где можете менять различные настройки и указывать операторов. После завершения всех настроек, администратор создаёт специальный код, который необходимо будет поместить в структуру сайта.

Система онлайн-консультирования предоставляет следующие возможности:

– при отсутствии операторов в сети, баннер программы указывает на это изменением цвета кнопки и специальной надписью;

– менеджер может наблюдать за всеми посетителями сайта и начать разговор с любым из них;

– сообщения могут быть отправлены посетителями, даже если ни одного оператора нет в сети. Сообщение сохранится в программе, а его копия будет отправлена на электронную почту, обозначенную заранее в настройках;

– система будет выводить рейтинг операторов во время распределения вызовов;

– по IP-адресу будет автоматически определяться географическое положение клиентов;

– не теряя соединения можно переадресовывать беседу на других операторов;

– для новых посетителей, посетителей, находящихся на сайте определённое время или же открывших определённое количество страниц сайта можно активировать автоматические сообщения;

– для операторов будут озвучиваться звуковыми сигналами приглашения к чату, появление новых посетителей и начало чата посетителем

– возможность заранее создавать шаблоны ответов на стандартные ответы.

Для того чтобы установить и настроить работу онлайн-консультирования на своём сайте существует два пути: можно установить программное обеспечение на свой собственный сервер или взять в аренду аккаунт, расположенный на сервере компании, предоставляющей такие услуги.

Каждый вариант обладает своими особенными плюсами и минусами. При размещении программы на своём сервере вы получаете абсолютную свободу и возможность настраивать всё по собственному желанию. Однако в этом случае вся ответственность за безотказную работу, работы по обслуживанию и безопасность системы будет полностью приходиться на вас.

Если вы выберете аренду аккаунта, тогда всё будет происходить с точностью да наоборот. Всю заботу по поддержанию работоспособности системы оператор возьмёт на себя, однако вы будете ограничены в свободе настраивать систему по собственному усмотрению.

Все параметры можно настроить в разделе для администраторов на сервере вашей компании или в арендованном у оператора аккаунте. Вся основная работа ведётся именно в администраторском разделе, где расположены настройки и собирается вся информация и статистика о посетителях.

После того, как серверная часть приложения установлена и настроена, необходимо вписать javascript-код в структуру сайта. Если вы когда-либо устанавливали счётчик посетителей на своём сайте, то это не вызовет у вас никаких сложностей.

Теперь осталось только открыть сайт и протестировать новые возможности.

BY :
COMMENT : Off