default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Дек
22
2013

Выставочные стенды и их применение

Участие в любых маркетинговых мероприятиях для фирмы – это шанс заявить о себе, сделать так, чтобы продукция и бренд стал более узнаваемым и, конечно, большое значение имеет дальнейшее повышение продаж. Ничего этого не будет, если во время подготовки к участию в профильной выставке отнестись халатно и без должной доли ответственности.

Если вашу фирму пригласили поучаствовать в выставках, презентациях или пресс-конференциях в городах нашей страны или за рубежом, то нужно обязательно приобрести специальное оборудование – выставочные стенды, которые могут быть различные по конструкции и по назначению. Такие стенды могут быть стационарными или мобильными, но несут они в себе одну и ту же функцию – информационную (демонстрационную).

Любые выставочные стенды незаменимы и в тех случаях, когда ваша фирма выступает в качестве главного или одного из спонсоров мероприятия (концерта, юбилея, спортивного соревнования и др.) или в любом другом маркетинговом событии. Информирование о себе и своей продукции необходимо практически каждому предприятию, особенно это уместно там, где присутствует большое количество людей. Наиболее часто и массово подобные мероприятия встречаются в крупных городах, например, в таких как Москва или Санкт-Петербург.

Мобильные выставочные стенды

Лидером среди мобильных систем считается roll up стенд, который можно увидеть на каждой профильной выставке любого направления. В России существует несколько лидеров по их изготовлению, к примеру, компания StandBuilding, стенды которой используют большинство предприятий России. Как и любой другой товар, выставочные стенды, нужно приобретать только у проверенных изготовителей, чтобы их конструкция не подвела вас в самый неподходящий момент.

На любом мероприятии roll up стенд – это просто идеальный носитель корпоративной символики и наиболее важной информации о вашей фирме, которую вы стремитесь донести до потенциальных или действующих клиентов. Очень важным моментом является то, что площадь конструкции нужно использовать правильно и ни в коем случае не перегружать лишней информацией. Дизайн стенда должен быть таким, чтобы на нем захотелось задержаться взглядом, а качество нанесения печати – на высшем уровне. Вы можете заказать любые нужные вам конфигурации и размеры – от стандартных до индивидуальных.

Благодаря тому, что данные конструкции предназначены для многоразового использования, вы на несколько лет вперед сможете забыть о головной боли, которая часто возникает во время подготовки к маркетинговым мероприятиям. Ведь на вопрос – как ярко и правильно представить свою компанию, у вас уже есть ответ – использовать выставочные стенды, которые уже есть в наличии.

Такие мобильные выставочные конструкции легки в транспортировке и удобны при сборке, а справиться с ними сможет и неподготовленный человек.

BY :
COMMENT : Off