default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Наиболее распространенный метод измерения эффективности любой btl-акции – сравнительный анализ количественных показателей (в том числе, объема продаж) до промо – акции и после ее завершения. Опыт отечественных и западных компаний показывает, что грамотно спланированный и прямой маркетинг способен значительно повысить продажи.

При более тщательном учете результатов помимо количественных показателей, измеряют и качественные. Практика показывает, что резкий скачок продаж после завершения btl-акции – явление временное, а вот повышение таких показателей, как узнаваемость бренда и лояльность потребителя, сохранятся надолго.

Естественно, для измерения количественных показателей потребуется более сложный инструментарий, а именно полноценное маркетинговое исследование. Проводить его рекомендуется сразу по завершении btl-акции и, спустя некоторое время после нее – только так можно получить окончательный итог промо-акции и оценить ее эффективность.