default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Аббревиатуры ATL (above the line) и BTL (below the line) возникли относительно недавно и подразделяют все статьи расходов на рекламную и PR- деятельность, на две больше группы. К ATL принято относить расходы на работу со СМИ, а BTL-услуги (согласно американской маркетинговой практике) подразумевают мероприятия по прямому стимулированию сбыта.

ATL включает в себя 5 основных составляющих, а именно: размещение рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении, размещение наружной рекламы, а также indoor (реклама внутри помещений). К BTL-мероприятиям традиционно относят все, что подразумевает прямое, а не опосредованное, взаимодействие с потребителем (личные продажи, выставки, сэмплинг, раздача листовок, дегустации и т.д).

До недавнего времени ATL считалось более приоритетным в рекламной политике любой фирмы, нежели BTL – направление. Однако за последние годы ситуация значительно изменилась. Сегодня все больше предпринимателей вкладывают свои средства в btl-проекты и на собственном опыте убеждаются в положительном влиянии btl-услуг на уровень продаж.

Если Вы хотите организовать интересные промо-акции для презентации своей продукции или воплотить в жизнь любые другие btl-проекты любого масштаба, петербургское рекламное агентство «Экспресс Реклама» предложит Вам btl-услуги на высоком профессиональном уровне.