default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Технология Consumer Promotion включает в себя различные методы стимулирования сбыта (директ мейл, promo – акции и event-менеджмент). Использование такого promo – инструментария в рекламной деятельности компании способствует созданию положительного имиджа компании, повышает степень информированности целевой аудитории о продукте, стимулирует продажи.

Несмотря на то, что проводимые в рамках Consumers Promotion мероприятия на первый взгляд кажутся малозначительными, при правильной организации они способны приносить весомые плоды. Безусловно, серия promo – акций в супермаркетах не сравнима по масштабам с полноценной рекламной кампанией, например, в СМИ. Однако качественное promo дает потребителю весьма подробное (а не поверхностное, как это бывает в случае массовой рекламы) представление о продукте, формируя не только общее восприятие, но и, что немаловажно, персональную оценку.

Итак, современный Promotion – это раздача материалов, дегустации, центр выдачи призов, подарок за покупку, тест-драйвы и консультации, sales-promotion и многое другое. Этот метод рассчитан на любые виды товаров и услуг, то есть promo – это особый вид рекламы. Современные promo-акции позволяют понять суть товара до покупки, попробовать как товар действует – sampling promotion – или попробовать его на вкус (tasting promo и многое другое).

У любой promo-акции есть свои цели и задачи. В основном они сводятся к увеличению объёмов продаж, выводу на рынок нового твида товара,  повышение узнаваемости бренда и другое. Наша компания проведёт и организует для Вас акции любого масштаба. Мы всегда открыты для сотрудничества и надеемся, что наше партнёрство будет плодотворным и надёжным.

Разнообразие форм promo – активности компании позволяет сформировать комплекс методов и мероприятий, оптимальных именно для Вашей отрасли (раздача листовок, семплинг и другие promo – мероприятия). Главное в данном случае – выбрать направление Consumers Promotion и определить, какие именно методы лучше использовать.