default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок
Окт
19
2012

Оригинальная и качественная (методом шелкографии) печать визиток для сотрудников «ЛОКО-Банка»

Специалистами «Экспресс-Рекламы» осуществлены верстка дизайн-макета и печать визиток для сотрудников банка.
COMMENT Off
Окт
17
2012

Директ маркетинг: сервис «все включено» для ассоциации «Модерам»

Ассоциации "Модерам" потребовалась рассылка бандеролей – выполнением заказа занялись специалисты агентства «Экспресс-Реклама».
COMMENT Off
Окт
11
2012

Курьерская доставка по Санкт Петербургу для «Гильдии девелоперов»

Доставлены приглашения по адресам заказчика.
COMMENT Off
Окт
03
2012

Изготовление баннеров для Медицинского Форума

Изготовлением баннеров для Медицинского форума, включая изготовление макета и печать изделий, занимались специалисты агентства «Экспресс-Реклама».
COMMENT Off
Окт
02
2012

Проведение промо-акции для сети магазинов цифровой техники «Белый ветер»

Проведена промо-акция у торгово-развлекательного комплекса "Галерея", организованная агентством «Экспресс-Реклама» для сети магазинов цифровой и компьютерной техники «Бел
COMMENT Off
Сен
28
2012

Ремонт фирменной вывески магазина «Белый ветер»

Отремонтирована фирменная вывеска магазина на Коломяжском проспекте.
COMMENT Off
Сен
27
2012

Директ-мейл для компании «Виктори»

Рассылка полиграфической рекламы потенциально заинтересованному покупателю продукции компании «Виктори».
COMMENT Off
Сен
26
2012

Отправка факсимильных сообщений от имени ООО «ПитерСмол»

Выполнена отправка факсимильных сообщений по организациям Санкт-Петербурга, потенциально заинтересованным в услугах организации грузоперевозок, от
COMMENT Off
Сен
24
2012

Факсовая рассылка для компании «Просвет»

Компанией «Просвет» заказана масштабная рассылка факсов по специальной цене.
COMMENT Off
Сен
21
2012

Промо-акция для семейного развлекательного центра «Fun City»

Специалисты агентства «Экспресс-Реклама» занимались подготовкой и проведением промо-акции в школах Санкт-Петербурга с целью привлечения посетителей в Развлекательный центр «
COMMENT Off