Продвижение предприятия: своими силами или с агентством?
Организациям любого размера и направления деятельности требуется реклама.
Это может быть первоначальная рекламная компания перед началом деятельности для привлечения клиентов. И не менее важно постоянно напоминать о себе повторными объявлениями, баннерами и другими видами рекламы.
Основные виды рекламы
- При открытии магазина или, например, салона красоты необходимо помнить, что первым элементом пиара будет являться вывеска с названием. Она должна быть в меру яркой и оригинальной, а название привлекательным для большого сегмента потребителей. Ее задача вызвать интерес и выделить новую организацию среди конкурентов. Можно периодически обновлять вывеску, чтобы интриговать постоянных посетителей и привлекать новых.
- Не менее действенна реклама в СМИ. Такие источники как телевидение, печатные издания, интернет и радио имеют широкую аудиторию. Поэтому любой организации рекомендуется периодически использовать их для расширения клиентской базы.
- Если это небольшое предприятие, расположенное в спальном районе, то можно изготовить информационные листовки и раскладывать их в почтовые ящики. Тогда можно быть уверенным, что около половины жителей узнают о товарах и услугах этой компании. Также вариант с листовками можно использовать и в метах скопления людей – станции метро, остановки, больницы, торгово-развлекательные центры и т.п.
- Если принято решение провести повторную рекламную акцию, то можно ввести различные предложения со скидками. При этом необходимо сразу оговорить размер скидки и срок ее действия. Тут не стоит бояться потери прибыли. Люди любят скидки и подобные акции. А чем больше продаж, тем больше доход.
Все рекламные мероприятия можно проводить самому, а можно и довериться профессионалам. Специализированные агентства (как например lenreklama.com в Санкт-Петербурге) могут предложить широкий спектр услуг, который принесет максимальную пользу и прибыль, несмотря на затраты. Подробнее можно всегда узнать у работников агентств и подобрать тот вид, который более удобен в конкретном случае.
Также стоит обратиться к специалистам, когда самостоятельно проведенная рекламная акция не дает результатов. Не стоит бояться затрат. Ведь лечить зубы или ремонтировать автомобиль каждый стремится у хорошего квалифицированного специалиста. Такую же аналогию можно смело провести и с пиаром собственного бизнеса.