default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Ноя
28
2013

Распространение листовок по почтовым ящикам

Листовки – это эффективное рекламное средство, которое позволяет рекламодателю сообщить о своих услугах большому числу потенциальных клиентов. По сравнению с другими инструментами, этот способ продвижения имеет ряд преимуществ.

Преимущества распространения листовок по почтовым ящикам

  1. Экономичность. При низких затратах такая реклама отличается высокой эффективностью, то есть быстро себя окупает и отличается оптимальным соотношением цены и качества.
  2. Возможность географической сегментации. Можно выбрать жителей определенной территории и распространять рекламу только среди них.
  3. Персональное обращение. Адресат получает листовку в свой личный почтовый ящик и психологически это воспринимается как внимание, уделенное лично ему, что обеспечивает более лояльное отношение к компании.
  4. Длительное время контакта адресата с рекламной информацией. Получая в свое распоряжение листовку, клиент может изучать ее так долго, как ему захочется.

Вы наверняка часто находили в своем ящике различные рекламоносители и можете сами проанализировать свою реакцию на них. Есть невзрачные листочки на газетной бумаге, которые даже не хочется читать, а есть качественная продукция, за которую взгляд цепляется сам по себе. Можно с уверенностью говорить о том, что результат от распространения листовок по почтовым ящикам зависит от следующих факторов:

  • Адресность доставки.
  • Дизайн полиграфического материала.
  • Качество распространения.

Для того чтобы все эти пункты были выполнены наилучшим образом, следует обращаться за распространением листовок по почтовым ящикам в специализированные btl агентства. В таких компаниях вам предоставят полный спектр услуг по обслуживанию. Будет проведен тщательный анализ вашей деятельности, составлено описание целевого потребителя, определен сегмент распространения листовок. Профессиональный дизайнер разработает эффектную листовку, опытные маркетологи составят грамотный рекламный текст. После того, как будет отпечатан необходимый тираж продукции, курьер выполнит ее качественное распространение по почтовым ящикам.

Нужно понимать, что чтобы результат был как можно более высоким, листовка должна не просто рассказывать о ваших товарах, но и содержать выгодное предложение, информацию о распродаже, беспрецедентной акции и т.п. Словом, вы должны продемонстрировать свое преимущество перед конкурентами.

BY :
COMMENT : Off