default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Дек
24
2014

Размещение рекламы в ТЦ

Ежедневная аудитория любого торгового центра — это активный покупатель с кошельком в руках или кредитной карточкой в портмоне. Готового к покупкам, его не надо отрывать от дивана яркими рекламными призывами с телевизионного экрана. Покупателя ТЦ надо просто направить в нужную сторону, то есть к товарам Вашей фирмы. Оптимальное размещение рекламы в ТЦ обеспечит надёжный контакт массового покупателя и фирменного товара.

Многие компании осуществляют изготовление наружной рекламы, а также специализируются на рекламном продукте, размещаемом на территории торговых центров и гипермаркетов. К услугам рекламодателя — исчерпывающий выбор рекламных носителей и гибкая система контактов с целевой аудиторией ТЦ. В процессе работы профильные специалисты данной сферы максимально оптимизируют рекламный продукт под задачи, устанавливаемые заказчиком. Местом размещения могут быть стены, колонны и подпотолочное пространство залов, поверхность лифтовых кабин, помещения парковки и т.д.

Рекламный носитель и адресация рекламного продукта

Заказывая размещение рекламы в ТЦ или гипермаркете, необходимо учитывать, кому адресуется рекламный призыв. Например, для широкой смешанной аудитории, проще говоря, всех посетителей ТЦ, специалисты подберут подходящий вариант рекламы плакатного типа (также смогут выполнить изготовление наружной рекламы). Вывески, баннеры, растяжки, реклама на широкоэкранных мониторах, подвесные мобайлы и прочее (например,формовка пластика). Для того, чтобы выделиться среди рекламной массы, размещаемой внутри и снаружи ТЦ, компании предложат Вамт формат брандмауэра — носитель особо крупных размеров. Также эффективна методика размещения информации в подсвечиваемых лайтбоксах или трансляция видео-ролика на мониторах центра.

Если же рекламодателя интересует конкретный покупатель, например, посетитель магазинов женского белья или детской одежды, оптимальным вариантом является производство POS материалов. Размещение рекламного продукта на месте продаж максимально сближает продаваемый товар и рекламируемую фирму. Целевой покупатель получает нужную информацию о конкретной компании фактически уже у прилавка или на подходе к нему.

Оптимальный вариант

Обратившись к специалистам, специалисты помогут товарам именно вашей компании найти своего постоянного покупателя в массовой аудитории любого ТЦ. А также проинформировать максимально широкую покупательскую аудиторию, ещё незнакомую с вашей продукцией. Формат, тип, размеры и целевая адресация рекламного продукта могут быть заказаны рекламодателем самостоятельно. В случае затруднений с выбором специалисты помогут рекламодателю оптимизировать окончательный вариант рекламного продукта (будь то формовка пластика, производство pos материалов и прочее).

BY :
COMMENT : Off