default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Май
27
2014

Реклама гостиницы: что учесть?

Для любого бизнеса, особенного гостиничного, реклама играет важнейшую роль. Однако просто разработать рекламную кампанию мало, она должна быть грамотной. Нередко бывает, что вложив много денег в рекламу, популярность гостиницы так и остается на прежнем уровне, а все дело в том, что доверена она была специалистам с низкой квалификацией.

Одной из главных и, пожалуй, самых популярных ошибок является некорректная реклама. В первую очередь, кампания должна иметь не только красивую картинку, но и быть информационной. Туристы должны обращать внимание не только на лозунг, но и знать обо всех предлагаемых гостиницей услугах. Специалисты на Западе решили выделить три главных аспекта успешной рекламной кампании:

– Потенциальный клиент должен понимать, какой именно вид услуг ему предлагается, другими словами, реклама должна быть «осязаемой»;

– Необходимо указать, чем вы выгодно отличаетесь от своих конкурентов. Что есть в вашей гостинице из того, чего нет во многих других заведениях;

– Для продвижения заведения следует использовать не только интернет, но и другие варианты.

Одним из сайтов, предлагающих бронирование отелей в интернете, является островок отзывы о котором можно прочитать в интернете. Сайт ostrivok.ru – один из лучших в своем роде. Создавая рекламу гостиницы, важно чтобы она оказалась максимально эффективной. Если говорить про гостиничный бизнес, то тут хочется отметить два вида продвижения: с помощью рекламы-продукта и рекламы-процесса. Такие виды отличаются по объекту, предмету продвижения, типу, форме, эффективности и возложенным задачам. Классификация рекламы-продукта происходит таким образом: объект, вид носителя, оказание воздействия на покупателей, уровень информативности, поставленные задачи и эффективность продвижения.

В подведении итогов хочется сказать следующее: реклама в сфере гостиничного бизнеса является очень важным и неотъемлемым атрибутом. При этом внимание нужно уделять не только наружному, но и внутреннему маркетингу. Можно даже не говорить о том, что гости должны получить высокий уровень сервиса, однако задумайтесь, сможет ли ваш персонал предоставить такой уровень? После определения пяти задач: главная цель рекламы, количество денег, решение в отношении сообщения, вид носителя и оценка, у вас появится возможность комплексно подойти к решению вопроса. Благодаря этому продвижение продукта на рынке становится возможным даже при жесткой конкуренции.

BY :
COMMENT : Off