default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Ноя
21
2013

Рекламное агентство и его основные задачи

О том, что реклама является двигателем торговли, знают все, и производители, и покупатели. Однако при этом иногда забывают, что таким двигателем может стать только качественная и своевременная реклама. И в этом огромную роль играют производители рекламного продукта -специализированные агентства различного профиля.

Особенно важна роль креативной и воздействующей на покупателя рекламы в Москве, где огромное количество производителей товаров и услуг, а также их потребителей с разными вкусами и запросами. Чтобы эффективно воздействовать на отдельные группы потребителей, любое рекламное агентство должно обладать квалифицированными кадрами, способными нестандартно подходить к поставленным задачам.

Агентства, осуществляющие подобную кампанию, обычно действуют по отработанной технологии. Получив заказа от рекламодателя, сотрудники продумывают весь процесс от формирования идеи, изготовления и до размещения на рекламных носителях или в средствах массовой информации.

Хорошую репутацию имеет рекламное агентство MEDOR, которое специализируется на ATL-кампаниях. Оно хорошо известно также и в Санкт-Петербурге, где выполняет заказы на рекламу от многих известных производителей. Напомним, что этот тип кампаний предусматривает прямую рекламу в традиционных СМИ: печатных, радио, телевидении, а также, рекламные акции на наружных носителях, на транспорте, в кинотеатрах и других местах массового пребывания людей.

Особое место занимает рекламирование продуктов с использованием Интернета. Учитывая возрастающее количество пользователей мировой сети, этот сегмент рекламы играет большую роль в деле привлечения потенциальных покупателей. Тут имеются уже отработанные ходы, однако всегда остается поле для маневров. Особенно показательны в этом отношении популярные социальные сети. Любое рекламное агентство старается создать свои странички в соцсетях.

Сегодня использование Интернета в рекламных целях является эффективным способом информирования пользователей сети об определенных группах товаров и услуг. Особенно это касается возрастной категории от 14 до 50 лет, которая является самой многочисленной и активной группой в сети.

После тщательного планирования рекламной кампании наступает этап изготовления рекламной продукции, который может выполняться самим агентством или привлеченными специалистами. Ну и самый ответственный этап – это размещение рекламы. При этом часто производят массовый одновременный выход рекламной продукции по всем возможным направлениям, что дает кумулятивный эффект.

Производство рекламного продукта является творческим процессом, так как его задача затронуть определенные струны у потенциальных покупателей и получить требуемый отклик от них. Именно поэтому на этапе производства рекламного продукта привлекаются самые лучшие специалисты в разных видах этого продукта, включая известных артистов, музыкантов, моделей и т.д.

Важную роль имеет также правильный выбор средств коммуникации и мест размещения рекламных продуктов, чтобы наиболее эффективно воздействовать на предполагаемую аудиторию. В своей работе производители рекламы находятся в постоянном контакте с заказчиками и с рекламораспространителями, выполняя координирующую роль во всей рекламной кампании.

BY :
COMMENT : Off