default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Авг
07
2014

Рекламное производство для всех и каждого

Реклама окружает людей повсюду. Если её где-то нет, то это повод задуматься о благополучии созерцаемой местности. В Швеции, например, реклама на телевидении вообще запрещена. Только радио, газеты и журналы. Да, реклама иногда может утомлять, однако, это всё ещё самый эффективный способ продавать людям то, что им необходимо. Ну, и иногда, чтобы продавать то, о необходимости чего они никогда не задумывались. А сколько из ныне живущих самостоятельно пришли бы к выводу, что Земля круглая, если бы им этого не сказали добрые люди в школе?

Есть множество способов рекламы. Они отличаются не только источниками размещения и механизмами влияния на человека. Они различаются также и стоимостью на одного привлеченного покупателя. Акулы рекламного бизнеса считают рекламу по почте уделом наиболее подготовленных профессионалов, так как малейшая ошибка в данной деятельности лишает компанию возможности вернуть потраченные деньги. Тут либо попадаешь, либо приходится подыскивать себе новую работу. Суровые законы бизнеса.

Что такое POS?

Есть один способ рекламы, который многим людям кажется самоочевидным и потому за рекламу иногда даже не считается. Такой способ – это изготовление pos материалов, для продвижения своего бизнеса. Если дословно, то pos (point of sales) переводится с английского, как “место продажи”. Это та реклама, которая встречает нас в месте, где продаётся соответствующий товар. Ну, или поблизости с таким местом, указывая нужную информацию о том, как добраться до магазина.

Брелки, кружки и календарики

Именно поэтому такая реклама воспринимается не как назойливая и крикливая бабёнка, а как верный помощник, который всегда готов подсказать в случае затруднения, помочь в выборе и отыскать нужный образец или размер искомого товара. Лучшая реклама – та, которая умело скрывает то, что она реклама. В этом нет ничего плохого, потому что хорошая реклама всего лишь доносит полезную информацию до потребителя. Он сам вправе решать, что ему нужно, а что нет. Никто и никому не сможет навязать то, в чём нет необходимости.

К pos материалам относится куча всякой полезной продукции. Например, вкладыши в тейбл-тентах, сообщающие об акциях в кафе или ресторанах – это тоже разновидность pos материалов. По сути, это полноценное дополнение к меню, сообщающее важную для клиента информацию о части ассортимента. А ещё, в качестве pos материалов служат: календари, ценники, наклейки, открытки, папки, упаковка товара, флажки, подставки под кружки. И любой другой материал, который можно снабдить полезной для потребителя информацией, логотипом компании и торговой маркой.

Быстро, экономично и в срок

Современные типографии выполняют заказы по производству Pos материалов быстро и без особых усилий. Весь процесс тщательно отработан и выверен. Случайностей почти не бывает. Желательно, правда, свериться с некоторым списком рекомендаций перед тем, как сделать финальный заказ. Это наиболее актуально для тех, кто только начинает свой путь в бизнесе. Распространение pos материалов – это наиболее дешёвый и эффективный способ для завоевания рынка сбыта.

Лучше всего оценить необходимый тираж заранее. Есть большие, и есть маленькие типографии. Одни будут рады напечатать несколько ящиков листовок, а другие станут сотрудничать, только если заказать у них несколько фур полиграфической продукции. Чтобы не тратить своё и их время лучше сразу обратиться туда, где заказ будет с должным качеством обработан. Отзывы и рекомендации всегда помогут.

BY :
COMMENT : Off