default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Фев
17
2014

Рекламные сувениры – имиджевая продукция

Началось всё ещё в середине 19 века, когда один из страховых агентов в США разместил на рекламные карточки календарь. К началу XX в. рекламными сувенирами уже были тенты, попоны для лошадей, линейки, карандаши и т.п. Эпоха рыночных отношений расширила ассортимент сувениров с логотипами компаний, рисунками и рекламным текстом до неисчислимых величин. Сегодня начавшаяся хаотически эпоха рекламных сувениров приобретает стройность, поддающуюся классификации.

Обычно всю имиджевую продукцию делят на три группы в зависимости от предназначения: полиграфическую, сувениры с надпечаткой, деловые сувениры (подарки). К полиграфической относят календари, буклеты, альбомы, брошюры, книги, рассказывающие о деятельности компании и выпускаемые большими тиражами. Изделия с надпечаткой – готовая продукция, на которую наносится логотип компании: авторучки, блокноты, пластиковые пакеты, кружки, бокалы, зажигалки, майки, брелоки, магнитики, коврики для ПК, ложечки в чайных упаковках, значки. Подобной рекламной продукции насчитывается до 10 тыс. наименований. Более дорогие, выпускаемые небольшим количеством, деловые рекламные сувениры с логотипом или символом фирмы, служат, в основном, для подарков клиентам и партнерам. Чаще всего они представляют собой солидные кожаные папки, ежедневники, портфели с тиснением и т.д.

Специалисты известной маркетинговой компании «Адверти» напоминают, что деловые подарки ценятся неизмеримо выше, если представляют собой авторскую сувенирную продукцию, которая, конечно же, выигрывает у продукции массовой. Она позволяет более органично вписать в изделие фирменный знак, логотип, слоган компании, максимально учитывает целевой контингент, для которого предназначается. Получается это органично потому, что все заложено в технологический процесс изготовления, в отличие от простого нанесения рекламы на предмет. В каждый подобный рекламный сувенир вложен труд мастеров по обработке кожи, стекла, камня, ювелиров и резчиков. Это выгодно отличает деловой подарок от массовых сувениров. Будет дорого, но зато неповторимо и вдвойне приятно получившему этот сувенир на память.

Согласно данным «Адверти», большинство массовых рекламных изделий выпускаются в связи с проведением рекламной компании, запуском нового продукта, проведением выставок, конференций, иных корпоративных мероприятий. Маркетинговые сувениры являются мощными инструментами для продвижения любого бренда. Это особенно эффективно, когда рекламные подарки практичны, не бесполезны и не навязчивы.

BY :
COMMENT : Off