default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Июн
15
2014

Скотч с логотипом – Надежная упаковка с повышенной информативностью

Во многих современных предприятиях для ряда важных вопросов касательно упаковки товара, таких как идентификация однородных товаров, предотвращение несанкционированного вскрытия упаковки на складе или во время транспортировки, а также уменьшение вероятности подделки производимой продукции, в качестве эффективного решения используется такой простой упаковочный материал, как cкотч с логотипом или как его принято называть – бренд-скотч.

Бренд-скотч представляет из себя клейкую ленту, на которую наносится логотип фирмы, ее контактные телефоны или другая информация, позволяющая повысить информативность упаковки, делая ее запоминающейся и легко узнаваемой. Да и вообще, скотч так тесно вошел в жизнь человека, что без него уже трудно представить ремонт или решение мелких бытовых проблем в доме.

Свое название от английского слова scotch, что переводится как «шотландский», упаковочный материал скотч получил вовсе не потому, что его создали шотландцы. Скотч был изобретен американцем Ричардом Дрю в 1923 году. Клей на первой ленте был нанесен только на края, за что ее и прозвали скотчем, так как именно в те времена ходили легенды о скупости шотландцев.

Однако, история изобретения скотча не менее интересна. В то время Ричард был принят на работу в компанию Minnesota Mining and Manufacturing, производящую наждачную бумагу, в качестве лабораторного техника.

В ходе работы он следил за тестированием новой модели бумаги в автомастерских и в одной из них заметил, что во время покраски автомобилей несколькими цветами мастеру было очень трудно выводить четкие и ровные разделительные линии. Пообещав маляру придумать для этого какое-нибудь решение, через некоторое время Дрю вернулся с клейкой импровизированной лентой шириной 5 см. Это и был первый скотч, изготовленный из вырезанных бумажных полос, склеенных в одну длинную полосу, на которую для липкости были наклеены небольшие куски лейкопластыря. Однако бумага на лейкопластыря быстро намокала и съеживалась под краской. Не останавливаясь на этом, изобретатель взялся за усовершенствование своей идеи, благодаря чему через 5 лет в мире появилась первая липкая лента, сразу же получившая большую популярность.

Сегодня уже в мире производят разнообразные ленты различной ширины, прозрачности и липкости. Крупные производители и другие компании используют скотч с логотипом своей фирмы как дополнительный и недорогой носитель информации. Его применяют в разных отраслях, в основном для заклеивания тяжелых упаковочных коробок, что позволяет предотвратить несанкционированные попытки вскрытия заклеенных поверхностей.

По материалам сайта: www.manfol.ru – заказ упаковки

BY :
COMMENT : Off