default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Дек
24
2014

Согласование рекламы

Поскольку реклама является двигателем торговли ее можно видеть практически везде, начиная от транспорта и супермаркетов и заканчивая красочными и привлекающими внимание потенциального потребителя наружными вывесками самого различного типа, где есть художественная фрезеровка логотипов и букв, биг-бордами. Для внутренней рекламы в качестве рекламных элементов часто используется паллетная стойка.

Но чтобы разместить подобную наружную вывеску, которая представляет ваш бизнес первым делом необходимо пройти такую процедуру, как согласование рекламы. Суть ее состоит в получении разрешения на размещение рекламы от городской администрации. Сюда входит разрешение на установку и использование рекламной конструкции. Согласование необходимо согласно закона Российской Федерации о рекламе. В противном случае придется платить штрафные санкции. Сам процесс состоит из нескольких шагов. Процедура достаточно не простая. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам, что помогут решить этот вопрос на высшем уровне.

Первым делом необходимо выяснить доступный тип рекламы, который может быть установлен в конкретном месте. После этого можно переходить к созданию дизайна макета рекламной вывески. Именно на данном этапе производится фрезеровка логотипов и букв и тому подобные вещи. Тут уже все зависит от художественного вкуса и фантазии дизайнера, а также его таланта и профессиональных качеств. Когда рекламный макет готов можно начинать так называемое предварительное согласование рекламы. Суть заключается в рассмотрении дизайна рекламного макета в городском управлении архитектуры. Если остаточный вердикт будет на вашу пользу, тогда следует переходить непосредственно к изготовлению самой рекламной вывески. В противном случае могут предложить изменить некоторые элементы дизайна. Возможно форму, цвет, текст и так далее. Такое встречается довольно часто. Категорический отказ будет означать, что в этом месте подобную рекламу вешать нельзя.

После успешного прохождения предварительного согласования наступает момент сбора всех необходимых для регистрации документов. Данный этап также является достаточно важным и сложным. Для начала необходимые копии вашего ИНН и ОГРН частного предпринимателя, а также паспорта. Если реклама будет иметь место на арендованном здании, то необходимо согласие собственника в письменном виде с печатью на ее размещение. Задача усложняется в случае, когда собственников много. Придется доставать такой документ, как протокол собрания собственников. Вот тут-то и может возникнут много разногласий и разных мнений. Но тем не менее он нужен. Хочется также заметить, что на каждую индивидуальную рекламную конструкцию должны быть собраны отдельные документы.

После того, как все необходимые бумаги есть можно смело переходить к следующему шагу. На данном этапе передается пакет документации соответственным специалистам и наступает время ожидания разрешения, которое в соответствии с представленными законами РФ может длиться до двух месяцев. Также будет нужно оплатить пошлину государству. Как видите процесс оформления разрешения на наружную рекламу немного сложнее, чем например реклама на таком предмете, как паллетная стойка в супермаркетах. Но любой вопрос можно решить, если подойти к этому заданию верно.

BY :
COMMENT : Off