default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Фев
12
2015

Управление репутацией в сети интернет

Среди аудитории, которая при выборе компании или персоны для сотрудничества или при определении наиболее подходящих по определенным параметрам товаров и услуг обращает внимание в первую очередь не на то, что говорится о них в рекламных объявлениях, а на то, какие отзывы оставляют обычные люди, уже имевшие опыт взаимодействия с интересующим объектом, репутация компании, персоны, товара или услуги играет заметно большую роль, чем качество и привлекательность рекламных материалов. А следовательно, работе по управлению репутацией необходимо уделять внимание и время.

Под управлением понимается не полный контроль, поскольку полностью контролировать оставляемые пользователями отзывы попросту невозможно. Репутационный менеджмент включает в себя в первую очередь постоянный мониторинг мнений о компании (или персоне, товаре, услуге) в Сети и принятие адекватных ситуации мер. По сути, эти действия сводятся к посеву положительной информации и нейтрализации информации негативной. При этом огромные бюджеты совершенно не требуются.

Так, позитивную информацию поможет распространить партизанский маркетинг, который отличается низкой затратностью и высокой эффективностью. Еще одним неоспоримым плюсом данного метода является то, что результат виден мгновенно или спустя короткое время. Это может стать особенно важным в случае, если вы столкнулись с черным pr, когда негатив о вас распространяется целенаправленно и массированно.

Среди основных методов работы с негативом следует упомянуть serm – управление репутацией в поисковых сетях, когда отрицательные отзывы удаляются из ТОП выдачи. При этом параллельно может происходить и распространение положительной информации с использованием методов seo. Как правило, в этом случае проверяются запросы “название компании/услуги/товара/имя персоны”, “название компании/услуги/товара/имя персоны + отзывы”, “название компании/услуги/товара/имя персоны + мнения”.

Существует также более точечная работа с негативом, так сказать, “на местах”. То есть взаимодействие с пользователями в рамках группы в социальных сетях, собственного сайта, специализированного форума и т.п., которые по той или иной причине оставляют негативные комментарии и отзывы. И не всегда это подразумевает бан, поскольку неготовность конструктивно общаться со своими клиентами также работает на репутацию и чаще всего не лучшим образом.

Статья создана репутационным PR агентством Аркаим (управление репутацией в сети интернет)

BY :
COMMENT : Off