default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок
Отправка факса с рекламой Вашей продукции
Сейчас отправка факса с рекламой Вашим клиентам – это самый современный способ передачи информации. А наша компания использует современные технологии в работе. Наша миссия – выполнить любой заказ на высоком уровне. С нашей базой данных Вы сможете свободно ориентироваться в мире маркетинга. Подбирайте компании и клиентов, которых заинтересует Ваша продукция, а с рассылкой факсов мы поможем Вам. Быстрая и удобная отправка факса возможна с рекламным агентством «Экспресс-Реклама».

Факс рассылка обладает рядом несомненных преимуществ

Оперативность. Наше оборудование позволяет отправлять до 5000 факсов в сутки! Быстрее может только проходить рассылка писем по электронной почте. Но у нее есть ряд недостатков перед факсовой рассылкой. Электронная рассылка часто вызывает недовольство и возможные последствия закрытия сайта или Вашей электронной почты. В письме автоматической факсовой рассылки можно указать и адрес электронной почты и адрес сайта, не боясь, что их закроют. 

Надежность. Получая факс, человек держит в руках реальную бумагу, и даже если он сразу не отреагирует на Ваше предложение, то может сохранить это письмо и в дальнейшем обратиться. Электронное же письмо могут удалить, не прочитав, и вероятность, что оно дойдет до руководителя, очень мала. Вы можете быть уверены, что, задействуя факсовую рассылку, сообщение получит организация г. Санкт-Петербурга, а не частное лицо, что нередко бывает при отправке писем по электронной почте. 

Недорогая стоимость. Эффективность услуг факсовой рассылки сопоставима зачастую с эффективностью почтовой рассылки, но значительно дешевле! Конечно, красиво оформленные буклеты, прайсы и прочие рекламные материалы, вкладываемые в письмо, довольно сильно влияют на выбор потребителя, но если нужна быстрая и недорогая реклама, то факсовая рассылка — идеальный вариант!

Для повышения эффективности факсовой рассылки нужно:

Правильно подобрать тех клиентов, кому будут отправлены предложения и рекламные материалы, т.е. необходимо иметь выверенные, актуализированные и правильно подобранные адресные Базы Данных.
Четко представлять себе, какую реакцию Вы ждете от клиента при получении сообщения.
Важно делать акцент на такой информации как: скидки, сувениры и подарки, конкурсы, приятные сюрпризы, дисконтные карты, дополнительное бесплатное обслуживание, распродажа и прочее. Этим Вы выделяете свое предложение среди других.
Получатель должен видеть Ваши преимущества и сильные стороны. Например, такие слова как: быстро, удобно, низкие цены, гарантия, сертификат, доставка, близкое территориальное расположение, высокое качество, эффективность — очень хорошо воздействуют на получателя. Не скрывайте Ваши достоинства!