Полный цикл рекламной кампании включает в себя:
• разработку концепции,
• разработку и изготовление рекламных материалов,
• подбор персонала по различным признакам (пол, возраст, рост и др.),
• разработку и изготовление промоформы,
• составление план-графика,
• контроль выполнения работ,
• отчет о проделанной работе.
BTL (bellow the line – англ. «под чертой») – вид рекламных мероприятий, характеризующийся непосредственным контактом с потенциальным потребителем.
• чёткое выделение целевой аудитории,
• индивидуальный подход к потенциальному потребителю,
• возможность донести более подробную информацию.
Будьте уверены, специалисты «Экспресс-Рекламы» грамотно организуют и проведут промо-акцию, подберут персонал, во время проведения акции ведется строгий контроль. По окончании работ предоставляются отчеты в форме, оговоренной с Заказчиком заранее.