default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Рассчитать стоимость создания и поискового продвижения сайта Вы можете у менеджеров компании, позвонив по телефонам + 7 (812) 449-72-82, +7 (812) 449-31-53.

Каждый Заказ рассчитывается индивидуально, так как стоимость зависит от множества факторов.
Поисковое продвижение сайта – это эффективный инструмент для дополнительного развития Вашего бизнеса. Суть поискового продвижения в выводе Вашего сайта на лидирующие позиции в поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Гугл и других. Результат поискового продвижения вполне реальный, это:

  • приток новых клиентов;
  • улучшение имиджа и узнаваемости вашей компании;
  • возможность проведения эффективной рекламной кампании.

В отличие от многих других мероприятий, направленных на развитие Вашего бизнеса, результат поискового продвижения можно увидеть в виде цифр и отчетов. Взаимосвязь прослеживается очень четко: Вы увидите рост посещений (трафика),сможете сравнить отдачу и эффективность работы вашего сайта до и после работ, выраженную в виде реального процентного соотношения, а не в виде эфемерных отзывов и опросов.

Если рассмотреть поисковое продвижение как рекламную кампанию, то практика показывает, что по соотношению затрат к отдаче, продвижение гораздо лучше, чем у медийной рекламы, к тому же эффект более долгосрочный.

Сегодня поисковое продвижение – это неотъемлемая часть развития бизнеса и наша основная задача заключается в том, чтобы помочь Вам победить в конкурентной борьбе.

СЕО в цифрах

В последнее время поисковое продвижение становится все более популярным методом привлечения дополнительных клиентов. Много говорится о лучшем соотношении затрат к отдаче, высокой эффективности и долгосрочности.

Эффективность

Для оценки эффективности введем понятие кликабельность (количество кликов по вашему сайту в результатах выдачи). Согласно статистическим исследованиям, для первого места результатов поиска, усредненное по нескольким запросам, значение будет соответствовать 20%. В качестве примера рассмотрим статистику показов по тематике «недвижимость». При поисковом продвижении по 20 ключевым словам, ссылка на ваш сайт в выдаче будет показана более 300 тысяч раз в день, а количество переходов составит 10-12 тысяч в день. С учетом процента конвертации вы получите дополнительно более 200 клиентов.

Низкие затраты

Рассмотрим на примере тематики «кондиционеры». Затраты на продвижение в топ десятку Яндекса, по 15 ключевым словам, сайта по этой теме, в нашей компании, будут 3000 долларов (размер бюджета может изменяться в зависимости от состояния рынка). Посчитаем затратность. Суммарное количество показов поисковой машиной вашего сайта, по ключевым словам в тематике «кондиционеры», будет 147 тысяч раз в месяц. Кликабельность первого места в разгар сезона доходит до 30%. Получим число переходов (в сезон) на сайт – 43,8 тыс. В день количество посетителей достигает 1500. Получаем стоимость одного клика – 6,8 цента. Средняя стоимость клика при медийной рекламе 1 доллар, а контекстной рекламы для климатической техники – 20 центов. Следовательно, продвижение выгоднее контекстной рекламы почти в 3 раза, а медийной в 14,7 раз.

Высокая отдача

Выше было рассчитано число переходов в тематике «кондиционер» – 43,8 тысяч в месяц или 1500 за один день. Конвертация посетителей в покупателей по статистическим данным в такой тематике 1%, что дает нам дополнительно примерно 20 клиентов в день (подразумевается рабочий день) или 438 в месяц. Если ваша чистая прибыль с продажи составляет 50 долларов, то полученная прибыль составит 21,9 тысяч. При затратах на продвижение 3000 долларов в месяц, вы получаете 18,9 тысяч долларов дополнительной прибыли. Конечно, это расчетная модель и многое зависит от эффективности работы вашего персонала, наличия товара, скорости обработки заказов и прочих факторов.

Долгосрочность

Если Вы перестали использовать медийную рекламу – посетители перестали видеть вас, значит, переходов не будет, соответственно не будет и посетителей, клиентов. С поисковым продвижением ситуация другая, это обычно комплексная работа по нескольким запросам (10-15). Если вы отказались от услуг поискового продвижения, это не означает, что ваш сайт исчезнет из выдачи. По высококонкурентным запросам он уйдет вниз достаточно быстро, но по прочим он может находиться на первых позициях без всякой поддержки месяцами. Так что на продолжении довольно длительного времени эффект от продвижения будет заметен, не смотря на то, что сайт может потерять топовые места по части запросов, но клиенты из сети будут приходить на ваш сайт по-прежнему, пусть и не в таком количестве как раньше.

Приведенные примеры дают возможность сделать вывод, что поисковое продвижение – это эффективный инструмент развития вашего бизнеса, обладающий хорошими показателями: низкой затратностью и долгосрочной отдачей. Кроме того, роль Интернета со временем будет только увеличиваться. Те, кто использует его возможности сегодня – накапливает опыт, они будут иметь преимущество в будущем.