default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Рассчитать стоимость услуги Direct-mail (прямая почтовая рассылка) Вы можете у менеджеров компании, позвонив по телефонам + 7 (812) 449-72-82, +7 (812) 449-31-53. Каждый Заказ рассчитывается индивидуально, так как стоимость зависит от множества факторов.

Компания «Экспресс-Реклама» более 5 лет занимается предпочтовой подготовкой и отправкой корреспонденции.
Данная услуга включает в себя:

  • нанесение почтового тарифа
  • печать информационного письма
  • персонификацию в теле письма (если это необходимо)
  • упаковку (вложение рекламно-информационного материала в конверт)
  • нанесение адреса получателя на конверт
  • нанесение обратного адреса и логотипа на конверт
  • изготовление и печать фирменных конвертов

Специалисты компании качественно и в короткие сроки упакуют Ваш материал, нанесут адрес получателя на конверт, а так же напечатают фирменные конверты различного формата.

Услуга Direct-mail (прямая почтовая рассылка) завоевывает всё большую популярность. Ваши Клиенты или потенциальные Заказчики, которым адресован рекламно-информационный материал, обязательно его получат.

В письме Вы можете персонально обратиться, например, к руководителю компании и сообщить полную информацию о Вашей компании, которую невозможно поместить ни на рекламных листовках, ни в теле- и радио-роликах.

На эффективность почтовой рассылки влияют многие факторы. Здесь играют роль качество отправляемой корреспонденции, самих конвертов. Известно, что корреспонденция, полученная в ярком нестандартном конверте с хорошей полиграфией, в первую очередь привлекает внимание.

Отправить корреспонденцию Вы можете по своей Базе Данных или воспользоваться Базой Данных «Экспресс-Рекламы».
Основные цели Direct-mail:

  • приобретение новых покупателей или дилеров и, как результат, – увеличение объемов продаж
  • актуализация и расширение с помощью Direct-mail базы данных клиентов
  • маркетинговый анализ рынка

Популярность Direct-mail среди участников современного бизнес-сообщества легко объяснима: на данный момент Direct-mail является одним из эффективных способов передачи информации в соотношении «цена/качество».

Специалисты агентства помогут качественно и грамотно организовать рассылку рекламно-информационных материалов.