Такой вид рекламной деятельности как промоушен (promotion) нацелен, главным образом, на повышение объема продаж внутри целевой аудитории. «Экспресс-Реклама» входит в список рекламных агентств Петербурга, которые предоставляют своим клиентам услуги по организации промо акций любого уровня сложности.
Существует 4 основных этапа жизненного цикла товара (стадия выхода на рынок, стадия роста, стадия зрелости, стадия спада), каждый из которых требует использования определенных рекламных и маркетинговых средств. Грамотный промоушен необходим на каждой из перечисленных стадий. На начальном этапе он служит главным инструментом привлечения внимания потребителя к товару, на этапе роста – способствует созданию круга постоянных покупателей, на стадии зрелости – служит защитой от конкурентов, на стадии спада –помогает успешно вывести товар с рынка переключить внимание аудитории на новый товар той же марки.
Без сомнения, мероприятия по продвижению – то есть промоушен – важны для любого товара, независимо от характеристик и стадии его развития. Но, чтобы добиться максимального результата от подобных акций, стоит доверить их организацию профессионалам.