Консультирование приобретает особое значение в случаях, когда на рынок выводится новый товар или услуга, незнакомый потенциальным потребителям. Наши консультанты регулярно проходят специальное обучение и тренинги, развивающие навыки общения с клиентами, умение грамотно отвечать на поставленные вопросы.
Консультанты должны уметь наладить контакт с потребителем, завоевать определённое доверие, представить товар с наиболее выгодных сторон. Правильный первый контакт повышает доверие к товару и компании, поддерживает лояльность потребителей, увеличивает уровень сбыта.
Наша компания возьмёт на себя:
- договорённость с магазинами, для проведения акции
- разработку и проведение тренинга и обучающих занятий для консультантов
- набор промо-персонала
- разработку и изготовление, промо-формы, пробников продукции, всех необходимых POS-материалов