Ассоциация Директ-маркетинговых агентств Санкт-Петербурга подвела итоги минувшего года и наметила планы работы будущее.
На встрече подведены итоги работы Ассоциации, заслушаны отчеты, сделаны выводы. Важными вопросами стали качество предоставляемых услуг и ценовая политика компаний, занимающихся direct-mail. Генеральный директор рекламного агентства «Экспресс-Реклама» Михаил Фурсов сделал акцент, прежде всего на соблюдении кодекса взаимоотношений с клиентами. Услуги должны предоставляться на высоком уровне при оптимальном соотношении «цена-качество». Так же был разработан регламент нормативных документов работы Ассоциации при поддержке представителей УФПС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России». Данный регламент определит стратегию развития рынка ДМ-услуг в Санкт-Петербурге.
COMMENT : Off