Ассоциация директ-маркетинговых агентств Санкт-Петербурга приступила к работе.
В конце ноября 2008 года состоялась первая рабочая встреча представителей Ассоциации Директ-Маркетинговых агентств Санкт-Петербурга.
В Ассоциацию вошли крупнейшие участники регионального рынка директ-маркетинга: ФГУП «Почта России», рекламное агентство «Экспресс-реклама», директ-маркетинговые агентства «Веди-Пост», «ДМ СИСТЕМ», медиа-группы «Центр Плюс», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург»), Экспресс-Сервис (журналы «На Невском», «Под Ключ», «Free Тайм»).
На встрече обсуждались организационные вопросы, связанные с работой региональной Ассоциации. Участники выразили единодушное мнение, что создание подобной организации в Санкт-Петербурге поможет совершенствовать услуги директ-маркетинга, даст возможность оперативно реагировать на развитие рынка и создавать условия для защиты клиентов от недобросовестных компаний.
Руководитель УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России» Матвей Григорьевич Пергамент справедливо отметил, что рынок директ-маркетинга Северо-Запада вышел на качественно-новую, более высокую ступень своего развития. Соответственно, объединение участников рынка в Ассоциацию стало необходимым условием.
«На сегодняшний день в сегменте директ-маркетинга работает порядка десятка крупных компаний, каждая из которых располагает солидным опытом и серьезными достижениями. Как и в любой профессиональной среде, мы хотим создать условия для обмена опытом, для поиска новых идей и решений по развитию бизнеса. Создание Ассоциации участников рынка позволит нам выйти за узко корпоративные рамки профессионального развития», – подвел итог Матвей Григорьевич Пергамент.