default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Июл
29
2013

Как создать баннер, привлекающий к себе внимание?

Важность рекламы – это то, что сегодня понимают представители практически всех фирм без исключения. Так как нет других способов заявить о себе и заставить других людей говорить о вас, чем разрекламировать свои товары и услуги. Реклама действительно творит чудеса – она привлекает все новых и новых клиентов и при это качественно удерживает старых. Без хорошей и грамотной рекламы ваши доходы заметно упадут, да вы об этом и сами, конечно же, знаете. Вот почему ни в коем случае не стоит экономить на ней. Ведь, как известно, деньги, вложенные в рекламу, приносят самые большие дивиденды.

Одним из самых популярны способов ненавязчивой реками является печать листовок, буклетов, баннеров. Печать на крупногабаритных изделиях в типографии – тема очень распространенная, и вы легко найдете большое количество типографий, готовых за подобную работу взяться. Однако, не стоит спешить и договариваться о предоставлении соответствующих услуг с первой попавшейся типографией. Поначалу уделите внимание ряду моментов, которые должны будут указать вам на то, насколько качественно готова типография справляться с возложенными на нее обязательствами.

В первую очередь, обратите внимание на то, на каком именно материале будет данная конкретная типография печатать вашу продукцию. Материал должен быть предельно качественным. Ведь не что другое, как только его износоустойчивость дает гарантию его хорошим эксплуатационным характеристикам. В идеале баннер должен прослужить не менее пяти лет. Иначе это будут просто зря потраченные на некачественно выполненную работу деньги.

Кроме того, обратите внимание на то, что баннер вы вероятней всего будете использовать достаточно универсально, то есть как в помещении, так и на улице. А теперь подумайте хорошенько, из какого материала должен быть в идеале выполнен баннер, чтобы на протяжении пяти отрабатывать на улице при различны погодных условиях и при этом не прийти в негодность.

А потому постарайтесь выбор материала с типографией оговорить заранее. Более того, постарайтесь принять активное участие непосредственно в выборе ткани для баннера, типография должна же подобной инициативе только лишь поспособствовать.

Кроме того, типография должна всячески оказать вам помощь и поддержку в разработке дизайна для баннера. Лучше всего, если она предоставит к вашим услугам грамотного и опытного дизайнера, с которым вы сможете найти общий язык. С этим дизайнером вы оговорите все свои пожелания касательно будущего макета для баннера. Обратите внимание, чтобы дизайнер не попытался выполнить ваш заказ по одному из уже имеющихся у него шаблонов. Тогда ваш баннер не будет отличаться оригинальностью и будет как две капли воды похож на многие другие баннеры.

Лучше всего, если макет дизайнером будет разрабатываться специально для вас. Вы сможете описать все свои пожелания и предложения, а в том случае, если вам что-либо не понравиться, попросить дизайнера переделать определенную часть его работы. Только так вы сможете быть уверены в нетипичности вашей рекламы, которая будет неизменно привлекать к себе внимание и радовать окружающих.

Помните, что на баннеру должно быть указано по максимуму необходимой информации – название вашей фирмы и типа оказываемых вами услуг, ваши контактные данные, а также часы работы и телефоны. Шрифт должен быть достаточно и большой и контрастный, чтобы все те, на кого рассчитана реклама без лишних проблем легко различали написанный текст издалека. Сам баннер можно оформить в традиционных цветах вашей фирмы. Так он станет еще более узнаваем среди клиентов.

BY :
COMMENT : Off