default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Ноя
11
2013

Наружная реклама: какие цвета лучше использовать?

Многие полагают, что совсем неважно, какого дизайна и каким именно цветом выполнена та или иная наружная реклама, а намного важнее, какая информация будет здесь написана. Данное мнение ошибочно, не сомневайтесь. Ведь если реклама не будет содержать оригинального дизайна с бросающимися в глаза цветовыми элементами, то, поверьте, она обречена на неудачу. Верно подобранные для наружной рекламы оттенки — залог успешно проведенной рекламной кампании. А подбирать их нужно с учетом той целевой аудитории, на которую она направлена. Мы расскажем, какие цвета лучше подбирать в конкретных случаях.
К примеру, красный цвет будет замечен многими. Этот цвет, как известно, вызывает волнение, некоторую опасность, будоражит кровь, побуждает к действию. Его лучше использовать для рекламы дорогих авто, ресторанов, кафе, казино, некоторых лекарств. Но вот применять его для рекламы медицинских клиник не стоит, поскольку у людей это вполне может вызвать некоторые ассоциации с кровью и смертью.
Синие оттенки, наоборот, побуждают нас к спокойствию, вызывают чувство защищенности и умиротворенности. Довольно часто этот цвет используют для рекламы частных медицинских учреждений, спортивных центров и гостиниц. К примеру, очень популярные отели рас аль хайма для наружной рекламы применяют именно его.

Оранжевый цвет, как никакой другой, способен привлечь к себе внимание окружающих, вызвать у них определенное расположение. Вы хотите разрекламировать тот или иной пищевой продукт? Тогда оранжевый цвет в данном случае – идеальный вариант. Это непременно вызовет желание у потребителя отведать ваши вкусности в самое ближайшее время.

Желтый цвет – оптимистичный, веселый, призван привлекать внимание окружающих. Он идеально подходит для рекламы шоколада, парка аттракционов, цветов. Зеленые тона уже довольно давно считаются признаком самой жизни, материального благополучия и абсолютной безопасности. Этот цвет превосходно подойдет для наружной рекламы каких-либо финансовых предприятий, овощей, фруктов и цветов.
Фиолетовый – богатый и довольно сложный цвет, способный привлекать к себе явный интерес у человека. Применяйте его для рекламных кампаний различных линий одежды, книжных галерей, ночных клубов. Белый цвет — несомненно, признак особого достоинства и абсолютной чистоты. И лучше всего он подойдет для наружной рекламы, например, брачных салонов, медицинских центров и клининговых компаний.

BY :
COMMENT : Off