default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Окт
24
2013

Наружная реклама в СПб

Как бы много люди ни проводили в своих помещениях, они всё равно выходят на улицу. Отрываясь от гаджетов, компьютеров, телевизоров, они идут в магазин, на работу или по иным делам – и везде на своём пути непременно замечают наружную рекламу. Подобный метод продвижения, который можно также встретить под наименованием «аутдор», является наиболее традиционным, но, в то же время, одним из наиболее популярных. К «наружке» относится любая реклама, что размещается под открытым небом.
Только за начало текущего года рынок подобной рекламы вырос почти на 7%, так что можно смело судить о популярности подобного подхода. И, например, наружная реклама СПб и иных крупных городов ещё эффективнее, чем в провинции, а потому компаниям мегаполиса стоит рассматривать данный вариант, как один из приоритетных.
Какие же достоинства у подобной рекламы? Во-первых, это, конечно же, широчайший охват аудитории. Если только представить, сколько наружная реклама СПб за день собирает «зрителей», то можно понять причину её популярности. Да и стоимость одного контакта у такой рекламы оптимально низка. Воздействие на аудиторию осуществляется в течение продолжительного времени, причём аудиторию легко отделить по географической принадлежности, разместив рекламу лишь в тех местах, которые вас интересуют.
Конечно, объективности ради, отметим, что есть и некоторые недостатки у наружной рекламы, хотя и не столь существенные. Например, цена изготовления. Если на какие-то относительно простые объемные буквы цена может быть и невысокой, то какие-то сложные конструкции потребуют уже куда больше затрат. Но, как упоминалось раньше, стоимость контакта в таком случае очень, так что даже на сложный дисплей затраты оправдаются довольно быстро, ну а на объемные буквы цена и вовсе будет отбита за считанные дни. Другой фактор – невозможность проведения краткосрочных рекламных акций, но это, скорее, специфика, чем недостаток, потому что, всё-таки, каждому маркетинговому приёму – соответствующие методы. Ну и, наконец, наружная реклама может быть повреждена при плохой погоде, но это решается многочисленными защитными методиками.
Что касается типологии подобной рекламы, то тут мы можем встретить настоящее многообразие форм-факторов на любой вкус. Есть простые форматы, например, вывеска наружная или рекламный щит. Тут всё просто и понятно, сложно найти торговый центр или офисное помещение, где вывеска наружная не присутствовала бы. Есть, конечно, и более экзотические форматы, например, декоративные козырьки, световые короба, электронные табло с бегущей строкой, реклама, наносимая на транспортные средства, даже живая реклама – это всё подвиды «наружки». Выбирается используемый формат в зависимости от того, какая задача решается, и какую аудиторию хочет задействовать рекламодатель. Например, очевидно, что дорожный указатель или рекламный щит, расположенный вдали от населённого пункта, привлекут внимание в первую очередь водителей, поэтому, например, разумно расположить какую-то рекламу, что ориентирована на целевую аудиторию обладателей транспортных средств.
Есть множество вариантов использования подобной рекламы, важно лишь не забывать, что она должна быть качественной и привлекающей взоры людей – потому что, ввиду большой популярности, тут высока и конкуренция.

BY :
COMMENT : Off