default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Ноя
11
2013

Основы проведения эффективной промо-акции

Основы проведения эффективной промо-акции

С точки зрения подготовки к проведению промо-акции большое значение имеет понимание конечной цели этой рекламной кампании – чего именно клиент хочет добиться проведенным мероприятием? Чтобы покупатель, периодически покупающий товар делал это чаще? Чтобы текущее количество продаж увеличилось? Чтобы люди элементарно познакомились с товаром и научились им пользоваться? Именно конечная цель определяет стратегию промо-акции. А как известно, любые маркетинговые мероприятия, которые регулярно проводит каждое BTL агентство в Тюмени имеют свои собственные нюансы, без учета которых, эффекта от компании будет ноль, а затраты не окупятся.

На что обращать внимание при подготовке промо-акции?

  • Соответствие желаний и возможностей

Возьмём за пример традиционный приём, которым пользуется каждое BTL агентство в Самаре, а именно – сэмплинг. Сэмплингом называют бесплатное распространение образцов продукции. Это хорошее и эффективное решение для раскрутки бренда, ведь каждый человек, грубо говоря, любит «халяву». Однако в случае с массовой продукцией, раздача рекламных образцов эффективна лишь для большого количества покупателей. Знакомство 500 человек с вашим брендом практически не окажет никакого влияния на рост уровня продаж. А вот когда продукцию опробовали 50 тысяч людей – это уже имеет значение. Здесь же совершенно другая проблема – подготовить 50 тысяч рекламных бесплатных образцов – по карману не каждой фирме. Следовательно, заниматься сэмплингом следует лишь организациям, трезво оценивающим свои финансовые возможности. Очевидно, что кусочек ветчины, которую промоутеры предложат попробовать посетителям большого супермаркета существенно отличается от раздачи пакетов чипс.

Не забывайте и о том, что некоторые стратегии промо-акций не подходят некоторым товарам. К примеру, предложение пятипроцентной скидки на предметы роскоши не только не поможет продажам, но и навредит. Обеспеченные покупатели, являющиеся целевой аудиторией такого продукта, скорее всего, сочтут, что товар имеет низкое качество, истекающий гарантийный сроки и прочие проблемы.

  • Грамотный промоутер – залог успешной промо-акции

Представьте, что у входа в супермаркет стоит зажатая и робкая девчушка, монотонно канючащая: «Покупка трёх пакетов сока – и один пакет в подарок». К сожалению, такая картина, как наглядный пример бесцветного и бездарного промо-мероприятия, встречается нередко. Именно в контрасте с ним становится понятно, насколько важна работа промоутера, предлагающего товар потенциальным покупателям.

Важно убедиться в том, что промоутер действительно в курсе всех особенностей предлагаемой им продукции и способен не только привлекать внимание потребителя, но и ответить на любые, заданные им вопросы.

BY :
COMMENT : Off