default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Окт
21
2013

Поведенческие факторы в продвижении

Поведенческие факторы – ряд определенных показателей, поведения посетителей в поисковиках (Google, Яндекс )или на определенном сайте. Как может подсказать накопленный опыт, такие факторы оказывают наибольшее влияние на ранжир – это оправданно, так как важнейшая задача поисковиков в том, чтобы произвести выдачу наиболее рейтингово по отношению к запросам пользователей.
Можно определить наиболее основные поведенческие факторы в ведущих поисковых системах:

• Первый клик по набранному запросу, то есть, если после ввода своего запроса, пользователь зашел на ваш сайт, то это даст небольшой приоритет перед сайтами конкурентов.
• Последнее нажатие, то есть, если после вашего сайта посетитель закрыл поисковую систему.
• Показатель отказов выявляет посетителей, которые просмотрев 1 страницу сайта, покинули его.
• Количество просмотренной информации.
• Время, которое проведенно на сайте, чем оно больше, тем лучше.
• Прокрутка постраничная.
• Возвращение без помощи поисковика на выбранный сайт.
• По ссылкам клики.
• Присутствие в социальных сетях.

Учесть и провести все факторы практически невозможно. Определяя совокупные данные, этих факторов, следует использовать разнообразные сервисы целевой статистики.

Если раскрутка идет по требованиям системы поисковика, установка для учета статистики счетчика , будет помогать степени доверия Яндекса в области увеличения. Наилучшие поведенческие факторы, как правило, защищают сайт даже при большой ссылочной активности от санкций.

Рост влияния опосредовал появление способов их накрутки. Следует знать, что для поисковых систем поведенческие факторы – это фиксация действий пользователя. Если применяется накрутка, это режет в глаза, т.к. выглядит несовместимо. Тем более к этому прибегают. Как правило, коммерческие проекты. Это считается спамом. Сайты с накруткой, выпадают в фильтр.

Важнейшая задача оптимизации хорошего сайта, создать его наиболее полезным и интересным для пользователя. Это большая работа, над смыслом, и дизайном, но и результат достигнут будет очень высокий. Улучшению сайта способствуют:
• Улучшение текста и другой информации по всем результатам поиска.
• Анализ посещаемости Красота и удобство, перелинковка.
• Постоянное обновление текстов, услуги копирайтинга.
• Добавление различных сервисов (видео- или аудиозаписей).
На рейтинг сайта в поисковиках поведенческие факторы оказывают наибольшее влияние. При продвижении сайтов, надо думать, о высоком качестве и привлекательности для всех посетителей.

На основании материалов all-text.com

BY :
COMMENT : Off