default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Окт
16
2013

Преимущества размещения рекламы на радио

Современные средства массовой информации предлагают широкий ассортимент, из которого рекламодателю не составит труда выбрать самый оптимальный вариант. Каждый из них имеет свою целевую аудиторию. В зависимости от задач и целей, та либо иная рекламная компания может смотреться выигрышнее. Некоторые рекламодатели, формируя маркетинговый бюджет, отдают свои предпочтения прессе, Интернету, телевидению, наружной рекламе. Радиоволнам отдается меньше всего предпочтения. Это объясняется тем, что другие носители уже охватывают всю целевую аудиторию. Но на самом деле радиореклама обладает рядом неоспоримых преимуществ.

В первую очередь радио является гибким носителем. Оно работает намного эффективнее, чем периодические печатные издания. Эфирное время стоит намного дешевле, чем на любом телевизионном канале, даже региональном. Радио способно охватить ту категорию целевой аудитории, на которую не воздействуют пресса и телевидение.

Рекламодатели ценят этот инструмент за возможность точно попасть в целевую группу потребителей товаров или услуг, рекламированием которых они занимаются, а также за простоту выбора радиостанции, исходя из целевой аудитории. Сегодня реклама на радио примеры лучшей из которой можно услышать, включив любую волну, приносит больше, чем любой другой инструмент продвижения. При этом он требует намного меньших материальных вложений. По статистике, около 82% граждан страны слушают радио, что говорит о высоком охвате целевой аудитории.

Необходимо отметить, что из-за пробок на дорогах в рабочие будни водители проводятся в пути по несколько часов в день. Согласно соц. опросам, все это время они слушают магнитолу, любимую радиоволну. Сосредоточенность на дороге гарантирует, что водитель будет переключаться между каналами не так уж часто. И невольно автолюбитель становится слушателем то или иного сообщения.

Смотря телевизор, зрителям намного проще выбрать подходящую передачу, для этого достаточно одним нажатием кнопки переключить канал. Именно это и делают многие телезрители во время рекламных пауз.

В зависимости от волны, рекламодателю не составит труда выбрать наиболее вариант, поскольку у каждой из них есть своя целевая аудитория. Так, исходя из ее потребностей, можно с легкостью определить, какие рекламные сообщения будут действовать на нее максимально эффективно, принося наиболее полезный конечный результат.

BY :
COMMENT : Off