default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Авг
30
2013

Продвижение в соцсетях: как это работает

Предложения раскрутить компанию или предоставляемые ею услуги в социальных сетях сыплются сейчас на рекламодателей как из рога изобилия. Интернет вообще – крайне привлекательная рекламная площадка, ведь здесь можно быстро и дешево найти своих потенциальных покупателей. Другой вопрос, будет ли это сделано качественно. Ведь некоторые нечистые на руку рекламные агентства используют всевозможные хитрости, чтобы выполнить работу в кратчайшие сроки. Как результат – огромные группы в сетях и нулевая отдача от них.

Качественное продвижение – это серьезная работа по привлечению тех, кто заинтересован в предлагаемом товаре. А это требует использования специальных инструментов по привлечению заинтересованных лиц, глубокого анализа пользовательских групп, плотное взаимодействие с конкурирующими или аналогичными сообществами. Подробнее об инструментах продвижения можно почитать здесь. А мы сосредоточимся на другом – чего стоит ждать от соцсетей владельцу бизнеса. Во-первых, благодаря интернет-продвижению увеличивается число потенциальных клиентов, большее количество людей получает рекламные сообщения, которые работают как снежный ком, передаваясь от одного получателя к другому. Во-вторых, возрастает отдача от сайта: посещаемость растет, а вместе с ней компания получает высокие строчки в поисковых системах. В-третьих, соцсети позволяют формировать и изменять имидж организации вне ее сайта, увеличивать лояльность покупателей. В-четвертых, появляется обратная связь, клиенты и просто заинтересованные в теме люди оставляют свои комментарии, отзывы о работе компании, непосредственно взаимодействуют с руководством. В какой-то мере это позволяет снизить количество дорогостоящих маркетинговых исследований, особенно, фокус-групп, призванных выявить отношение покупателей к предлагаемому товару.

Как правило, продвижение в социальных сетях идет по стандартной схеме. Она включает создание групп, размещение рекламных сообщений и привлечение аудитории. Если заказчик заинтересован только в определенном сегменте целевой аудитории, проводится отбор по критериям. Обычно это пол, возраст и место жительства. Иногда критерии расширяются, ими могут быть наличие детей, уровень материального достатка, сфера занятости. Привлечение аудитории в уже созданную группу требует определенных усилий. Для этого используют целый спектр методов: в сети организуются конкурсы и акции, создается интересный, привлекательный контент, выкладываются видеоролики, ведутся дискуссии и форумы. Это не только увеличивает количество участников группы, но и повышает лояльность потенциальных покупателей к ней.

BY :
COMMENT : Off