default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Авг
26
2013

Раскрутка сайтов при помощи контекстной рекламы

Продвижение сайта в Москве – это многоэтапный процесс, которые требует вмешательства опытных специалистов – оптимизаторов. Продвигать интернет ресурсы в современное время можно разными способами, но лучше всего подходить к этому мероприятиями комплексными методами, то есть помимо поискового продвижения, продвижения статьями и т.д. использовать, например, контекстную рекламу. Тем более, что данный тип можно считать самым эффективным при раскрутке сайтов на сегодняшний день. Почему? А на это есть несколько весомых факторов.

Что такое контекстная реклама? Это короткое, лаконичное и конкретное текстовое сообщение. Принимая во внимание то, что длина текстового сообщения здесь является ограниченной, рекламодателю в любом случае приходится формулировать текст таким образом, чтобы он не только привлекал внимание интернет аудитории, но и был понятен пользователям сети. То есть, любой пользователь, прочитав рекламный текст, должен понять, что суть, что хотели с ее помощью донести.

При продвижении сайта «правильная» контекстная реклама может привести массу потенциальных клиентов на ресурс при помощи одного клика с минимальными финансовыми затратами. Преимуществом ее является то, что ее бюджет можно просчитать заранее, а, имея необходимую программу, каждый владелец сайта сможет самостоятельно подсчитать ее рентабельность и то, насколько она выгодна при раскрутке.

Но для того, чтобы контекстная реклама хорошо работала на сайт, каждый владелец должен знать некоторые особенности при ее создании. Если определенных правил при ее создании для продвижения в сети со стороны поисковиков нет, не считая использования восхваляющих слов о товаре или продукции и необходимости сертификатов на определенные категории товаров, то негласных правил по разработке рекламы достаточно много. Например:

  • Грамотное составление рекламного сообщения. То есть вам необходимо понимать, что в нескольких словах должен быть представлен яркий понятный и конкретный слоган. Не нужно начинать сообщение с наводящих вопросов. Лучше всего по максимуму выложить всю информацию о товаре и его достоинствах.
  • Раскрутка сайтов при помощи контекстной рекламы должна учитывать временные рамки и территориальную принадлежность. Другими словами она должна соответствовать времени года и необходимо проследить за тем, чтобы она была уместной в том или ином регионе. Так, например, рекламировать кондиционеры на юге страны в летний период времени актуальнее, чем предоставлять аналогичное жителям северных районов России зимой.
  • Отслеживание эффективности. Поскольку зачастую получается так, что вложенные в контекстную рекламу деньги не оправдываются – затраты превышают расходы. Эту процедуру можно производить самостоятельно, если иметь необходимое программное обеспечение.
BY :
COMMENT : Off