default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Авг
16
2013

Ребрендинг: вторая жизнь компании

Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда развитие бизнеса зашло в тупик? При этом совершенно неважно, какой бизнес вы ведете: малый, средний или большой – каждая компания рано или поздно, но сталкивается с такой проблемой. К счастью, выход из ситуации давно известен и представляет собой изменение торговой марки. Слышали ли вы когда-нибудь о ребрендинге?

Маркетологи предоставляют такую услугу как ребрендинг компаниям, зашедшим в тупик. Например, компания Malboro начинала работать, выпуская сигареты исключительно для женщин. Однако представительницам прекрасного пола товар не понравился и, чтобы выйти из ситуации максимально эффективно, сделали ребрендинг. Результат – сигареты этой торговой марки позиционируются исключительно как мужские. Такой пример наглядно демонстрирует особенности маркетинговых исследований и возможностей специалистов. При этом услуга может помочь не только выйти из трудной ситуации, но и расширить сферу влияния и охватить новые отрасли.

Ребрендинг начинается с аудита компании: сильные и слабые стороны, основные проблемы бренда, насколько глубокий ребрендинг необходимо сделать. После поиска ответов на эти вопросы, маркетологи разрабатывают стратегию и тактику дальнейшей работы, в том числе как изменить логотип компании, с точки зрения нововведений. Заключительные этапы: реализация и визуализация нового стиля, а также донесение информации до конечного потребителя. Люди должны понимать, что ваша компания стала другой, у нее иные цели и новые возможности.

Во время переработки торговой марки компании, особое внимание уделяется такому элементу как бренд бук. Если компания отказывалась ранее от этой идеи, то после ребрендинга он обязательно появится. Почему? Компании важно не только изменится внутренне, ведь также важны и внешние изменения, которые коснутся потенциальных клиентов и покупателей. А что может быть лучше, чем изменение и детальная работа над бренд буком?

Когда необходим ребрендинг?

  • Компания изначально неверно себя позиционировала;
  • Охват новых отраслей рынка;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Изменение основных задач бренда.

Не бойтесь экспериментировать. Ребрендинг помог не одной компании, в числе которых – сегодняшние монополисты. Возможно, он займет большую часть вашего времени, но результаты покорят и вас, и партнеров, и конечного потребителя.

BY :
COMMENT : Off