default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Авг
22
2013

Целесообразны ли затраты на оптимизацию?

В некоторых сферах на сегодняшний день конкуренция очень высокая, поэтому торговля и продвижение товаров без рекламы – достаточно длительный и убыточный процесс. Реклама в интернет-паутине является одним из самых эффективных видов популяризации товаров и услуг, поскольку позволяет информировать непосредственно целевую аудиторию. Большая часть аудитории, интересующаяся товарами в онлайн-магазинах, – это платежеспособные и готовые сделать приобретение покупатели, которые хотят выбрать из множества предложений товар, подходящий под их требования. Специалисты, работающие с самыми разными видами раскрутки, например, из компании Webcom Group,полагают, что реклама, которая принесет дивиденды незамедлительно, – это контекстная. Она представляет собой объявление с содержательными лаконичными скриптами, которое будет появляться в окне выдачи результатов поиска сбоку или сверху, при введении совпадающих по теме запросов в поисковик. Аудитория охватывается приличная, так как реклама будет всплывать не только на самих сайтах поисковых систем, но и на сайтах-партнерах, которые будут выбраны автоматически. Характеристики веб-страниц, которые вы можете задать самостоятельно при настройке рекламы, будут анализироваться системой, и отвечающие заданным параметрам сайты также будут демонстрировать ваши объявления. Значительное преимущество этой рекламы перед всеми другими видами – это трансляция именно целевой аудитории.

Стоимость одного клика на ваш баннер в такой рекламе формируется по нескольким параметрам и, как правило, в результате аукциона. Цена клика зависит от таких аспектов:

  •  Большое влияние на стоимость оказывает место размещения, есть варианты так называемого спецразмещения, это когда вы видите рекламу в верхней части экрана. Правая часть также эффективна, но стоимость ее ниже, причем первые 4 объявления будут показываться, а вот ротация остальных пяти предусматривает показ время от времени. Верхние три правых позиции считаются максимально производительными, их стоимость, соответственно, выше.
  •  Чем лучше размещено объявление, тем большее количество людей его заметит и перейдет по ссылке, естественно, и стоимость одного клика будет выше. Если в заданной сфере очень высокая конкуренция, это также повлияет на цену.
  •  Грамотность подбора ключевых словосочетаний и фраз – чем точнее подобраны эти скрипты, тем больше будет совпадений с запросами поиска и больше кликов. Каждый последующий клик будет стоить меньше.

Удобство настроек состоит в том, что такую рекламу можно отключать и опять включать, в зависимости от вашего бюджета. Также время показа – дни недели и часы, которые вы считаете наиболее подходящими – можно самостоятельно задать системе, такие настройки позволяют усилить эффективность рекламы.

BY :
COMMENT : Off