default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Авг
23
2013

Виртуальный промоутер – новое слово в рекламе

Ни для кого не секрет, что в сфере рекламы и маркетинга, как и во многих других сферах бизнеса,
есть определенный набор приемов для завоевания намеченных ориентиров. Одним из таких приемов служит применение рекламных ресурсов как средства промоушена с целью уменьшения неблагоприятного воздействия на престиж компании.

Виртуальный рекламный агент (менеджер) – новейший прием в сфере рекламного бизнеса, с помощью которого можно легко достичь стремительного и качественного товаропродвижения. В реалии виртуальный промоутер – это видеодисплей, внешний вид которого идентично копирует телосложение человека. По сути – это координируемое мощнейшим ПК сверхтехнологичное рекламное устройство, которое заинтересовывает всех людей, находящихся вблизи манекена. Преимуществом интерактивного рекламного агента является то, что его внешний вид разработан fashion-экспертами, а риторика создана с учетом особенностей человека. При всем при этом промоутер привлекает внимание и незамедлительно доносит необходимые материалы до слушателей. Собственно оригинальность новаторского промоушена пробуждает у присутствующих положительный чувства и закрепляет в сознании клиентов четкое представление о том, что поведал промоутер.

Интерактивный манекен, пришедший на смену простому рекламному агенту или менеджеру, поможет не только ощутимо уменьшить расходы, но и существенно повысить результативность любой промо-акции. Виртуальный промоутер предназначен для того, чтобы собственнолично поведать аудитории Вашу рекламную информацию, его возможно применять на экспозициях и показах, в торговых и деловых учреждениях и т.д. Помимо этого использование интерактивного рекламного агента поможет значительно сберечь деньги на различных видах рекламной продукции и их использовании.О виртуальных промоутерах подробно можно прочесть на www.3dday.ru.

Виртуальный менеджер являет инновацией на территории Российской Федерации. Однако уже один-два года этот информационный объект займет свое место по сути в каждом торговом центре, вот почему необходимо обратить на него внимание уже сегодня, ведь уже совсем скоро Вы ощутите плюсы от эксплуатации данного продукта.

Виртуального промоутера можно использовать в любой удобной форме: и как простейший оповестительный видеоэкран, и как высокотехнологичный информационный механизм, в который встроен сенсорный экран для передачи любого количества рекламной информации потенциальным клиентам.

BY :
COMMENT : Off