default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Новость

Авг
23
2013

Зачем нужна типография?

Что скрывается под термином «типография»? Типография – это предприятие, которое занимается производством полиграфической продукции различных форм и видов. В типографиях Санкт-Петербурга принимаются заказы на изготовление буклетов, печать листовок и книг, выполняется полный спектр отделочных работ. Процессы печати, как и технология, разделены на несколько этапов. Так, вначале идет подготовка к печати, после – печать, и в конце процессы постпечатной обработки.

Сегодня обойтись без использования в бизнесе той или иной полиграфической продукции попросту невозможно. Она активно используется для информирования потребителей, рекламы товаров и услуг. А современные типографии предлагают заказчику не только печать, но и полный комплекс сопутствующих услуг: начиная от разработки концепции будущего изделия, и заканчивая офсетной и широкоформатной печатью.

«Ароматная» полиграфия

Нет сферы, более широкой в своем использовании, чем полиграфическая. Она настолько разнообразна, что найти подходящий вариант для своего бизнеса сможет каждый заказчик. Всевозможные датированные и недатированные ежедневники, блокноты, листовки, широкоформатная печать – спектр полиграфических услуг очень широк и разнообразен.

Возьмем, к примеру, применение в полиграфии разнообразных ароматов. Данная технология предполагает, что в лак или краску, которыми будет наноситься изображение, добавляются специальные ароматические масла в капсулах.

Чтобы почувствовать определенный запах, достаточно потереть бумагу, легонько дотронуться до нее или просто надорвать. Во время этих действий волокна капсул разрушаются, и мы ощущаем приятный аромат. К тому же, использовать ароматические технологии можно буквально во всем: в том случае, когда необходима печать календарей в Санкт-Петербурге, изготовление визитных карточек, ежедневников, блокнотов и пр.

Стерео-технологии

Сейчас применением этой технологии довольно сложно кого-то удивить, ведь она является очень распространенной. Второе название столь популярной стерео-техники – объемная печать.

Несомненным преимуществом стерео-технологий можно считать необычную простоту изготовления и эффектный внешний вид изделий. Ведь при помощи стерео самое обычное плоское изображение выглядит как объемный предмет.

Используя стерео-технологии при моделировании каталогов, рекламных проспектов, блокнотов, листовок и прочей полиграфии, можно в полной мере раскрыть стиль компании, акцентировать внимание потребителей на ее имидже.

Широкоформатная печать

С помощью технологий широкоформатной печати изображение наносится на листы, форма и размер которых во много раз превышает стандартные. Зачастую эта техника используется при изготовлении наружной рекламы. Вывески, большие баннеры и плакаты – вот классические примеры широкоформатного производства, для которого так важны высокая четкость изображений и текстов, а также хорошее качество.

BY :
COMMENT : Off