Проведена комплексная рекламная кампания для художественного центра «Творец».
Социальная программа «Доступное творчество» ДХЦ «Творец» включала рассылку приглашений по жителям Петербурга. Все, кто получил приглашения, могут в течение ноября прийти в один из художественных центров «Творец» и обменять приглашение на одну из глиняных игрушек и раскрасить её. Участие в акции – бесплатное.
Для успешного проведения комплексной рекламы такого проекта важно грамотно и тщательно провести все этапы – от подготовки до непосредственно выполнения.
Специалисты всех отделов «Экспресс-Реклама» провели серьезную работу. Прежде всего, выполнена оценка целевой аудитории, тщательно подобрана адресная программа доставки приглашений.
Для каждого района печатались фирменные конверты с указанием ближайшего ТРК, где располагается художественный центр.
Готовые приглашения центра были упакованы в конверты, которые доставлялись курьерской службой «Экспресс-Рекламы» по почтовым ящикам жилых домов Петербурга
Параллельно с доставкой проведена btl-кампания по школам города. От администраций школ получено разрешение на распространение приглашений среди учащихся 1-8 классов.
Вся рекламная кампания осуществлена в кратчайшие сроки. Приглашение на участие в социальной программе «Доступное творчество» получили десятки тысяч петербуржцев.
По словам клиента, в начале ноября в ДХЦ «Творец» стали приходить первые участники социальной программы, дети и взрослые с увлечением раскрашивали игрушки, получая массу ярких эмоций.